Judebo
Страницы: 1
Насчитывают пошлину и НДС на кит. товар и дорогу по Казахстану!!!, Правильный ли расчет платежей?
Берем постоянно товар из западной части КНР по жд через Казахстан. В контракте цена за еденицу товара указана на границе Казахстана-Китая (ДАФ Достык). Транспортировку по РК и РФ оплачиваем российскому экспедитору.
При оформлении ГТД томоженную стоимость расчитывают нам так:
(цена товара + дорога по КЗХ) + пошлина + НДС.
В связи с чем возник вопрос: правильный ли идет расчет и можно ли его изменить на: цена товара + пошлина + НДС (без наложения затрат по КЗХ)? Иначе возникают следующие противоречия:
1) товары (насчет услуг не уверен) стран СНГ пошлиной не облагаются;
2) есть товары с пошлиной в 5%, а есть и в 15%. Что же получается: при ввозе товара с пошлиной в 5% - мы платим за дорогу по Казахстану пошлину в 5%, а при ввозе товара с пошлиной в 15% - при той же самой дороге мы платим еще 15% за транспорт по КЗХ? :o Парадокс или желание срубить побольше капусты с обывателя? :?:
Помогите с советом пожалуйста - верен ли такой принцип расчета у таможенников и можно ли на это как-то повлиять?
Таможенники правы и действуют по Закону "О таможенном тарифе"
1. Товар китайского происхождения, поэтому льготами тут и не пахнет.
2. Там.стоимость - это затраты на доставку до места прибытия:
- перевозка по КНР уже вошла в стоимость товара;
- перевозка по РК приплюсовывается к контрактной стоимости.
Цитата
- перевозка по РК приплюсовывается к контрактной стоимости.
Впринципе, это я ужу изложил в своем посте. Хотелось бы услышать конструктивный ответ: почему, на каком основании? Получается, что на товары и услуги казахского происхождения может наложиться любая пошлина, если попутно с ним следует китайский???? А если вагон сборный, половина его с пошлиной 15%, а другая половина с 5% - как тогда? А если машиной, и если она догрузилась на границе еще казахским товаром???
Кстати, согласно закону "О таможенном тарифе", Приказу Государственного таможенного комитета РФ № 1539 от 25 декабря 2003 г. ввозные таможенные пошлины относительно ряда стран (в т.ч. и РК) в отношении товаров применяются.
Тем более, что контракты подписываютя на условии ДАФ граница Китая - Казахстана, а не ДАФ граница РК - РФ (т.е. дорогу по РК оплачиваем мы и совсем друним компаниям).
Незнаю... Как-то это все не правильно, наверное!
Цитата
Антон пишет:
Впринципе, это я ужу изложил в своем посте. Хотелось бы услышать конструктивный ответ: почему, на каком основании?

Себестоимость товара увеличилась, вы же не будете продавать его ниже себестоимости? Я понимаю, что хочется платить меньше, но таможня права - это и есть реальная стоимость товара, с учётом всех затрат до пересечения границы.
Страницы: 1



Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама