Judebo
Страницы: 1
Оплата таможенных платежей
Добрый день, прошу вас помогите. Я самый что ни на есть новичок, пытаюсь разобраться, а помочь некому. Компания раньше платила взносы на таможню авансом и там я так понимаю списывали на платежи, НДС, и пр. Сейчас нужно платить НДС отдельно, пошилну отдельно. Как мне узнать сумму, если руководитель приходит и говорит - на таможню 1000 отправить?
Еще раз очень прошу помочь, в ВЭД второй день, голова кругом от информации, а бывший бух не хочет общаться.
у вас должен быть человек, который делает ГТД , он то как раз и знает точную сумму таможенных сборов и НДС, в ГТД есть графа 47 "исчесление таможенных платежей" , там таможенные платежи и пошлины всякие кодами обозначены
100 - сборы за таможенное оформление
220 - таможенная пошлина
300 - НДС ,
100 и 300 платежи списываются с одной и той же платежки , 220 - с другой...
ни что вам не мешает перечислить на разные платежки сумму , больше . чем требуется , ее потом спишут при последующем оформлении , и мой вам совет - не бойтесь спрашивать ... лучше 5 раз уточнить , чем 1 накосячить {smile_dv}
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Добрый день. Подскажите пожалуйста что есть фактурная стоимость, из чего складывается таможенная ( что туда можно включить) и статистическая. Пыталась узнать у декларанта, но они к сожалению не особо разговорчивые у нас.Мы (производитель, продукция на экспорт в ЕС) по контракту хотим чтоб все расходы нес покупатель.Как это сделать.
давайте определимся - какие расходы вы хотите отнести к покупателю ? это легко сделать изменив условия поставки согласно Инкотермс ...
что касается остальных вопросов -
статистическая стоимость товара - стоимость товара в валюте контракта
таможенная стоимость товара - статистическая стоимость товара умноженная на курс ЦБ РФ на день подачи ГТД
фактурная стоимость товара - это стоимость товара
в стоимость может включаться транспортировка , страхование , может не включатся ... все зависит от условий поставки
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
есть желание чтоб покупатель нес все расходы.оплата перевозчику, декларанту, расходы по подготовке доков типо: нотариальных копий, копий ИФНС, форма А, таможенный сбор, налоги и сборы на тер. своей страны.Я так понимаю по инкотермсу это FCA (контракт на стадии заключения). Но каким образом все это прописать (и можно ли так делать)не понятно.Мы выставляем стоимость товара (по прайсу), а что делать с остальными расходами?Фактически перевозчику и декларанту и т.д. оплата пойдет с нашего расчетного счета, от нашего имени за конкретные услуги, при этом хотим чтоб покупатель по 100% предоплате перечислил нам деньги за продукцию и на эти расходы.Т.К. могут возникнуть сложности у покупателя в заключении договоров с нашими перевозчиками и декларантами.Валюта рубли РФ или доллары США.
ну так заложите в стоимость товра сопутствующие расходы и все ... условия поставки вы определили правильно, покупатель сам будет заключат договор перевозки , таким образом вопрос с перевозчиком отпадает... а услуги декларанта и сопутствующие - в стоимость товара ... предоплату пропишите в контракте ...
поймите - как контракт составите , так и поедет ваш товар , если возникнут проблемы - будете разбираться в суде согласно условий контракта ... по этому прописывайте все, что считаете нужным.
P.S. на почту ни чего не пришло.
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Страницы: 1



Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама