Judebo
Страницы: 1
Как правильно применять ч.6 ст. 15.25 КоАП, Надо или нет дважды проводить проверку по одному и тому же периоду
В Валютном контроле я новичок, только осваиваю, поэтому если задаю не в той теме вопрос и кому то он покажется наилейгчайшим, то прошу отнестись с пониманием. Привлекаю юр.лицо за не сдачу вообще отчета о движении ден.средств по счетам открытым за пределами РФ . Получается здесь применяется ч.6 ст. 15.25 КоАП. А если он в процессе проведения мной проверки отчитается, то каковы мои действия? Я по любому должна закончить эту проверку, т.е. составить протокол и отправить его в Росфиннадзор, а вот надо заново начинать еще одну проверку, но теперь уже за несвоевременно сданную отчетность и опять привлекать юр. лицо все по той же ч.6. ст.15.25 КоАП или же нет? Ведь если надо заново заводить проверку то получится по одному и тому же периоду, только в первый раз отчетности не было вовсе а во второй раз она представлена но уже с нарушением срока, я дважды привлеку организацию и все по той же статье? Как будет правильно?
я смотрю, тут особо не отвечают
Страницы: 1

Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3

ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама