Judebo
Страницы: 1
Класс. решение, Предварительное решение
Коллеги, у кого какой есть опыт?
На сколько реально получить предварительное решение и куда нужно обращаться? Какое управление в ФТСе дает такие решения? И главное,как проходит растаможка с таким решением?
Там ведь наверное пристрастно проверяют на эти ли товары получено клас.решение? Может проще не связываться с этим, а просто подать предварительную декларацию?
Простите, если много вопросов задаю, ну просто очень нужна подобная практика.
Получить реально, но не скоро.
Обращаться следует в Управление товарной номенклатуры.
Лучше всего подавать предварительную декларацию с предварительным решением ;)
Помогите пожалуйста! Нам надо изменить код ТН ВЭД, По пояснениям он входит в группу 83, но это не удобно, так как товар(жестяная крышка) сложнее транспортируется, по ГНГ входит в группу вместе с цветмет, выше жд тариф, пошлина, не дают гос гарантию на экспорт... Если просто написать запрос на код - дадут стандартный ответ - группа 83, а нам надо группу 73. Посоветуйте пожалуйста как изменить - ведь пояснение кодов не нормативный акт. Может можно в суде опротестовать? К примеру банка жестяная, часть которой - крышка жестяная - группа 73 - и все удобно, но если крышка идет отдельно - группа 83 :(
Да, пояснения не нормотивный акт, но!!! Эти пояснения являются переводом с английского языка пояснений Всемирной таможенной организации. Это я не умничаю, просто вряд ли таможенники будут пытаться опровергнуть данные пояснения. Думаю, что и суд на подобное не пойдет.
есть вопрос
буду благодарна, если кто-нибудь поделиться опытом, если таковой есть
штукатурные смеси на основе гипса (с содержанием последнего до90%, остальное кальцит и ПАВ в незначительном прибывании) нам классифицировали вместо кода 2520 (природные вещества) в 3214 (продукты хим. пром) и сразу возникли вопросы по там. стоимости и всяким рискам. В общем одна головная боль, что не день, то новости. Кто-нибедь еще с этим сталкивался и как с ним бороться, нормальные объяснения и аргументы не действуют, хотя лни взяты из нормативной базы таможни.

Спасибо за участие
Добрый день! подавали запрос на получение предварительного решения по электрофильтру без корпуса. Получили предварительное решение, но в сведениях о товаре (п.7) должностное лицо таможенного органа указало, что в состав входит корпус электрофильтра и что решение применяется при соответствии товара сведениям, указанным в графе 7 и решение применяется в случае одновременного представления к таможенному оформлению всех компонентов. То есть, допущена ошибка, ведь фильтр мы везем без корпуса и в предоставленных документах это было указано. Как поступить в этой ситуации?
написать жалобу с указанием допущенных ошибок
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
жалоба в свободной форме пишется?
конечно , на имя начальника ФТС - Уважаемый Андрей Юрьевич , ... нашей организацией были направлены документы для принятия классификационного решения в отношении товраа ... , ... получен ответ в котором товар отнесен к ... , наше ООО не согласно с принятым решением потому как при принятии решения не учитывалось ... , просим пересмотреть направленные документы и принять решение с учетом указанных ошибок .... где то так
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Здравствуйте! Подскажите. Код ТН ВЭД. Двухосный колесный землевоз (тележка), мощность 4 кВт (5,5 л.с.), объем 163 см3, скорость 5,8 км/час. Управляется рядом идущим человеком. Таможня утверждает, что это 8701100000 и встает вопрос акцизка или нет, ПТС или ПСМ, но это как-то не серьезно.
См. Пояснения к товарной позиции 8701, шестой и седьмой абзацы.
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Спасибо! Смотрю, код вроде соответствует.А акцизка, птс, псм?
Еще раз здравствуйте! Вопрос по 8701100000 двухосный колесный землевоз (тележка), мощность 4 кВт (5,5 л.с.), объем 163 см3, скорость 5,8 км/час. Управляется рядом идущим человеком. Вступил в силу с 15 августа приказ № 1144. Там конкретно 8701 акцизка, тракторы (кроме мотоблоков), седельные тягачи, имеющие опорно-сцепной механизм ("седло") и предназначенные для буксировки полуприцепов. У нас ничего этого нет, только площадка для размещения груза. Приказ МВД РФ, Минпромэнерго РФ, Минэкономразвития РФ №№ 496/192/134 от 23.06.2005. Паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, и на шасси транспортных средств, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном настоящим Положением. У нас опять засада объем 163 см3 скорость 5,8 км/час, не выдержаны два условия. И плюс не используется на дорогах общего пользования, а только на строительных площадках и садовых участках. Посоветуйте! Акцизка, ПТС, ПСМ ? И регистрация в ГИБДД?
Изменено: Дмитрий Иванов - 19 Августа 2011 12:26:07 (орф. ошибка)
Добрый день! Мы планируем отгружать оборудование в разобранном виде по предварительному решению. В предварительном решении указаны комплектующие оборудования и написано, что они должны быть предоставленны в таможню одновременно. Как в данном случае лучше оформить упаковочные листы: прописывать каждую часть с указанием габаритов места и веса нетто/брутто или можно указывать только общее название оборудования и прописывать номера ящиков и номера машин, в которых эти ящики перевозятся?
нет , полное описание всего , что следует с разбивкой по местам и весу , и техничку обязательно , что ваше оборудование состоит именно из этих частей
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Добрый день! после того, как ФТС выдало предварительное решение с ошибками, мы написали жалобу с указанием допущенных ошибок. ФТС в итоге прислали ответ, что наше оборудование не удовлетворяет положениям правила интерпретации ТНВЭД 2а, и мы должны каждую часть нашего оборудования декларировать под своим кодом. Брокер, к которому мы обратились, уверен, что мы после этого ответа теперь точно не сможем подать декларацию под одним кодом, и наша поставка теперь будет под особым контролем у таможни. Скажите, это на самом деле так и мы допустили ошибку, направив жалобу? Есть ли у нас шанс все-таки доказать на посту, что оборудование представляет собой единую систему, если вся техническая документация об этом свидетельствует?
Страницы: 1



Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама