Ввоз товаров физическими лицами :: Таможня.Ру
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 90 След.
Ввоз товаров физическими лицами, Давайте расставим точки на "i" и "ё"
В общем, с этим законодательством в голове какая-то каша. Многие вопросы по ввозу товаров физическими лицами на форуме повторяются, а ответы дают разные. Поэтому я решил несколько обобщить, и попросить администрацию форума выложить ответы на видном месте, дабы народ не перелопачивал всю ветку.
Итак, я могу доставить товар из-за границы для личного пользования:
1. Международной почтой (International Mail), находясь в России
2. Посредством компании, осуществляющей международные перевозки (DHL, FEDEX и т.д.), находясь в России - я так понимаю, это не будет считаться доставкой международной почтой
3. Сам привезти из-за бугра, или, находясь за границей, отправить его оттуда контейнером или еще как-то - понятно, что специально никто не поедет, поэтому случай не типичный.
Запчасти к транспортным средствам облагаются так же, как и сами транспортные средства, или как все прочие товары?
Например, имеет парусный катамаран, б/у, $1500, 170 кг. Если целиком, то пошлина, как на транспортное средство, составит 30%. Если разобрать и отправить один корпус (гондолу, поплавок) одному лицу, другой - другому, а остальное - третьему товарищу, это будет как запчасти, как я понимаю. Как меня обчистит таможня в этом случае? Ехать-то они будут вместе, в один город.
Все дело в том, как вы это везете... сами так подробно начали описывать тему... а дальше почитать что сил нет ??
если вы самолично пересекаете границу и везете с собой все перечисленные предметы - главное , чтобы вес товара не превышал 35 кг, (не касается крупногабаритных грузов) и стоимость не превышала 65 000 руб. т.е. - грузите все в машину и везете, сохраняя чеки.... стоит оговориться сразу - два "чего либо" - расценивается ,как правило, как коммерческая партия.... нарушая весовые или стоимостные характеристики (вес до 200 кг., стоимость 650 000 руб) платим 30% от таможенной стоимости но не менее 4 Евро/кг. (т.е. таможня считает - что выгоднее , брать платежи от стоимости или от веса)....
при перемещении товаров почтой - внимательно читаем, что относится к международным почтовым отправлениям (МПО).
далее прошу читать внимательно и не путать!!!!
- если стоимость товара, перемещаемого в МПО не превышает 5 000 руб - просто получаете посылку на почте....
- если стоимость товара превышает 5 000 но не превышает 10 000 руб. - подается таможенная декларация БЕЗ уплаты платежей....
- если стоимость товра, пересылаемого в МПО превышает 10 000 руб - то 30% от стоимости , но не менее 4 Евро за кг.
и на последок - найдя ссылки на таможенный кодекс надо было просто почитать "правила перемещения товаров физическими лицами" и "таможенное оформление международных почтовых отправлений" - сами прочтете - у самих же в мозгу и останется.... надоело уже отвечать на одни и те же вопросы... :evil:
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Belka, большое спасибо.
Осталось не понятным, в каком случае применяется статья 319.
И разъясните, пожалуйста, про НДС.
Да, и как поступят с запчастями?
я вам ссылки на документы дала? дала... читайте.... а по поводу ст. 319 ТК РФ - надо смотреть арбитражную практику... :|
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Да, блин, я и так уже читал, и эдак...
Тут кто-нибудь может ответить на оставшиеся вопросы без издевательств?
С почтой, спасибо Belkе еще раз (и еще раз спасибо), уже разобрались.
Вот если мне. Отправят в контейнере. Какую-нибудь хреновину. Транспортной компанией. Пошлина будет считаться на основании какой статьи?
если стоимость этой хреновины будет превышать 650 000 или вес более 200 кг - то платите в соответстиве с товарной номенклатурой - каждой деталюге свой код и пошлина +18% НДС, если до 650 000 но более 65 000 и вес до 200 но более 35 кг. - то платите 30% от стоимости но не менее 4 Евро за кг. ... не уверена , что запчасти примут к перевозке почтой... а катамаран будут таможить по весу...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
и вообще.... я думаю что сейчас не самое лучшее время для подобных экспериментов... на мой взгляд, надо подождать до лета... всем... станет ясно с вновьобразовавшимся таможенным пространством - тогда и смотреть надо - где таможить ... может часть товара выгоднее будет через Белорусь ввозить , даже для физиков...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
То есть, как я понял, глава 23 "Перемещение товаров физическими лицами" подразумевает не только непосредственное перемещение товаров физическим лицом, но и отправку товаров в адрес физического лица через транспортную компанию?

Да, и еще. Где вы взяли лимит в 35 кг?
В главе 23 сказано только про 65000 рублей.
И во всем кодексе с изменениями по 24.11.2008 N 205-ФЗ нет ни "35 килограмм", ни "35 кг", ни "тридцать пять".

Катамаран в сборе будут таможить как транспортное средство - это я уже нашел. Вот я и хочу послать его частями.
Прощу прощения, даже с изменениями по от 28.11.2009 N 290-ФЗ
посмотрите, что можно пересылать по почте... не думаю, что половину запчастей у вас примут на почте... где смотреть перечень товаров, которые можно пересылать , чесно, не знаю, наверное на сайте почтовой службы или еще где нибудь... правила ввоза , описанные выше, действуют как на сопровождаемый так и не сопровождаемый багаж.... в вашем случае , если повезет кто другой - несопровождаемый багаж... про 65 000 и более написано в "правилах ввоза товаров физическими лицами" (Регламентируется Постановлением правительства от 27 ноября 2003 г. № 715, Постановлением Правительства от 29 ноября 2003 г. № 718 и Постановлением Правительства от 23 января 2006 г. № 29 )
Изменено: Belka - 12 Января 2010 13:29:20
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Цитата
Belka пишет:
правила ввоза , описанные выше, действуют как на сопровождаемый так и не сопровождаемый багаж.... в вашем случае , если повезет кто другой - несопровождаемый багаж...
Вот здесь то и есть самое непонятное место в этом ..ном таможенном законодательстве.
В "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 ноября 2003 г. N 715 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" ясно даны определения сопровождаемого и несопровождаемого багажа. На основании этого постановления я в любом случае должен побывать за границей.
А как быть в случае доставки товара транспортной компанией (не почтой) - НЕПОНЯТНО.
Объясните кто-нибудь.
И опять я хочу поднять вопрос про эти 35 кг. В ТК - ни слова. В "ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 2003 г. N 718" откуда-то вдруг появляется. Я так думаю, что я окажусь прав, если ссылаясь на ТК откажусь платить пошлину при превышении веса. Им надо было в ст. 282 ТК либо убрать "65000 рублей" и оставить только ссылку на "ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИМЕНЕНИИ ЕДИНЫХ СТАВОК ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН...", либо дописать в ТК 35 кг.
А то они могут в этих Постановлениях могут чего угодно дописать - превышение объема, упаковка не правильной формы и т.д. И вообще, согласитесь, это бред - ограничение в рублях, а оплата за превышение веса в евро.
А про то, что можно слать по почте, на сайте этой почты и написано - кому нужно смотрите. Максимум 20 кг. Габариты тоже даны.
в любом случае, доставка транспортной компанией обойдется вам дорого... расходы включат в таможенную стоимость и получится фигня.... а для получения разъяснения, обратитесь в транспортную компанию... думаю они не сильно обрадуются преспективе возить по одной коробке 10 раз...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Цитата
Belka пишет:
в любом случае, доставка транспортной компанией обойдется вам дорого... расходы включат в таможенную стоимость и получится фигня....
А как же ст. 288?
"2. При ввозе товаров физическими лицами на таможенную территорию Российской Федерации в таможенную стоимость не включаются расходы на доставку товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации."
Короче, сам нашел.
Вот с сайта dhl.ru

Еще одна немаловажная деталь, которую хотелось бы отметить, и которая определяет пакет документов, необходимых для проведения таможенного оформления, а также размер таможенных платежей, но ни коим образом не влияет на размер брокерских услуг – это способ перемещения грузов в адрес физических лиц. Существует несколько способов. Кроме сопровождаемого багажа, который пассажир декларирует при прохождении контроля на границе, грузы могут пересылаться в качестве несопровождаемого багажа. В этом случае пассажир при въезде в Россию заявляет на границе о том, что отдельно от него следует багаж. Заполненная на границе декларация предъявляется впоследствии при прибытии груза для завершения таможенных формальностей. Необходимо помнить, что багаж весом до 35 килограмм и стоимостью до 65 тыс. рублей таможенными пошлинами не облагается. При превышении этого предела уплачивается таможенная пошлина в размере 30%.

К грузам с личными вещами, владелец которых не пересекал границу, применяются общие правила таможенного оформления с точки зрения уплаты таможенных платежей. Необходимо знать, что таможенные пошлины и таможенный НДС начисляются и уплачиваются, исходя из таможенной стоимости товаров. При этом для грузов, следующих в адрес физических лиц, таможенной стоимостью является только стоимость самого товара. Таможенные пошлины варьируются в пределе от 0 до 20% от таможенной стоимости в зависимости от номенклатуры товара, также существуют комбинированные ставки. Таможенный НДС составляет 18%, который начисляется на сумму таможенной стоимости и таможенной пошлины. Кроме того, за оформление декларации уплачивается таможенный сбор, размер которого для физических лиц составляет 250 руб. (исключение составляет оформление транспортных средств).

Считаю, что тема закрыта.
Вывод.

Я могу доставить товар из-за границы для личного пользования:

1. Международной почтой (International Mail), находясь в России. При этом:
- если стоимость товара, перемещаемого в МПО не превышает 5 000 руб - просто получаете посылку на почте;
- если стоимость товара превышает 5 000 но не превышает 10 000 руб. - подается таможенная декларация БЕЗ уплаты платежей;
- если стоимость товара, пересылаемого в МПО превышает 10 000 руб - то 30% от стоимости, но не менее 4 евро за кг.

2. Посредством компании, осуществляющей международные перевозки (DHL, FEDEX и т.д.), находясь в России. При этом:
- если стоимость груза, перемещаемого в адрес физического лица, не превышает 5 тыс. рублей, то пошлина не уплачивается;
- при превышении лимита 5 тыс. руб. таможенные пошлины и таможенный НДС начисляются и уплачиваются, исходя из таможенной стоимости товаров. Для грузов, следующих в адрес физических лиц, таможенной стоимостью является только стоимость самого товара. Таможенные пошлины варьируются в пределе от 0 до 20% от таможенной стоимости в зависимости от номенклатуры товара, также существуют комбинированные ставки. Таможенный НДС составляет 18%, который начисляется на сумму таможенной стоимости и таможенной пошлины.

3. Сам привезти из-за бугра, или, находясь за границей, отправить его оттуда контейнером или еще как-то. При этом:
- багаж весом до 35 килограмм и стоимостью до 65 тыс. рублей таможенными пошлинами не облагается;
- при стоимости товара от 65 до 650 тыс. руб, или весом от 35 до 200 кг уплачивается таможенная пошлина в размере 30%, но не менее 4 евро за кг;
- при превышении 650 тыс. руб или 200 кг уплачивается таможенная пошлина в зависимости от номенклатуры товара, также существуют комбинированные ставки. Таможенный НДС составляет 18%, который начисляется на сумму таможенной стоимости и таможенной пошлины.

За оформление декларации уплачивается таможенный сбор, размер которого для физических лиц составляет 250 руб. (исключение составляет оформление транспортных средств).

Думаю, стоит опубликовать на сайте.
Некоторая неточность - 30%, 4 евро - берется от части, на которую превышен лимит
У меня вопрос про ввоз ИНОСТРАННЫМИ физическими лицами инструментов для работы, когда они в Россию на монтаж оборудования летят. В этом случае они везут с собой свои чемоданчики с инструментами (каждый 22 кг) + защитную одежду (с собой, так как если отправлять с основным грузом, то потом так легко не вывезти обратно от клиента). Так вот, иногда чемоданчик с инструментами не привлекает внимание таможни, а иногда привлекает, и тогда вопрос решается "полюбовно". А так как монтеры в основном по-русски ни гугу, то для них легче решить вопрос "полюбовно".

А как ПРАВИЛЬНО ввозить такие вещи, чтобы никто не придирался? И как доказывать, что эти вещи для личного пользования, ведь они на самом деле летят на монтаж и везут с собой РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ, принадлежащие фирме. Если у кого-то аналогичная практика? Как Вы поступаете?
куку... никого нету... Отвечая сама себе, так как за эти пару часов собрала нужную инфо по этому вопросу, может кому-нибудь тоже понадобиться:

Ввоз в Россию инструментов для сборки поставленного оборудования - это Товары, предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности, подлежащие обязательному письменному декларированию. Монтер (т.е. фирма, где он работает) должен заранее получить в своей Торгово-Промышленной палате карнет АТА и ввозить эти инструменты по нему. В этом случае процесс декларации ввезенных инструментов длится минут 25, монтер ничего не платит, а на обратном пути показывает, что он их вывозит. Без карнета АТА в данном случае не получится, т.к. а аэропорту декларируются вещи только для личного пользования, а инструменты - Товары, предназначенные для производственной..... и т.д.

В след. раз попробуем "ввезти" монтажников с инструментами по этой схеме....

Кто знает больше, пожалуйста, дополните и уточните!
да делать надо ни как правильно, а как проще... в вашем случае ПРАВИЛЬНО - это заявлять временный ввоз сроком не более 6 месяцев, потом закрывать процедуру временного ввоза, подтверждать вывоз и прочее.... карнет АТА - для нескольких чемоданчиков с оборудованием ... это , на мой взглад, слишком.... не пробывали просто декларировать вещи по прилету... прилетают ваши спецы в аэропорт, берут декларацию, заполняют - т.е. вносят туда чемоданчик с инструмпентам, детально расписывая сколько отверток, слолько шуруповертов и гаячных ключей, встают в "КРАСНЫЙ" корридор и требуют штамп на декларацию... по вылету домой собирают ВСЕ до единого , согласно ГТД приезжают в аэропорт, встают в "КРАСНЫЙ" корридор , показывают декларацию с отметкой о ввозе и едут домой на Родину вместе с вещами... не надо зацикливаться на вопросе кому принадлежат инструменты...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Belka, спасибо, декларировать пока не пробовали, хотя я так и хотела предложить, но в Домодед.таможне в телефонном разговоре мне сказали, что это и не возможно, т.к. это вещи не для личного пользования, а в аэропорту по прилету можно только личные вещи задекларировать. А как монтер будет объясняться, что это его личные инструменты, если цель его прилета - монтаж оборудования? Дежурный по телефону сказал, что у них каждый день по нескольку таких , которые неправильно с этими иснтрументами ездят... Но можно попробовать и так и уж из опыта посмотреть, как пройдет.
глупый вопрос - а вы где цель прилета обозначаете?
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
В декларации вроде нигде (сама не смотрела, но такой вопрос обычно только на пасп.контроле задают, а не на таможенном). Но человек с чемоданом инструментов понятно что не к девушке своей прилетел и привез чемодан инструментов в личных целях - картину вешать :) Таможенники же тоже все понимают, зачем человек едет с чемоданом инструментов. Если простое декларирование пройдет, то естественно это будет идеальным для нас вариантом. Я сейчас почитала о таможенном оформлении с применением карнета АТА... "проще" конечно не придумаешь... для чемодана инструментов процедура явно не стоит такой большой подготовки...
ну... тогда карнет АТА ... оформитесь - расскажите, как приняли эту идею на таможне... на сколько я знаю, у нас на Северо-Западе, мало кто понимает в этой процедуре и крайне не любят ее применение...
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 90 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама