Judebo
Ввоз товаров физическими лицами, Давайте расставим точки на "i" и "ё"
В общем, с этим законодательством в голове какая-то каша. Многие вопросы по ввозу товаров физическими лицами на форуме повторяются, а ответы дают разные. Поэтому я решил несколько обобщить, и попросить администрацию форума выложить ответы на видном месте, дабы народ не перелопачивал всю ветку.
Итак, я могу доставить товар из-за границы для личного пользования:
1. Международной почтой (International Mail), находясь в России
2. Посредством компании, осуществляющей международные перевозки (DHL, FEDEX и т.д.), находясь в России - я так понимаю, это не будет считаться доставкой международной почтой
3. Сам привезти из-за бугра, или, находясь за границей, отправить его оттуда контейнером или еще как-то - понятно, что специально никто не поедет, поэтому случай не типичный.
Запчасти к транспортным средствам облагаются так же, как и сами транспортные средства, или как все прочие товары?
Например, имеет парусный катамаран, б/у, $1500, 170 кг. Если целиком, то пошлина, как на транспортное средство, составит 30%. Если разобрать и отправить один корпус (гондолу, поплавок) одному лицу, другой - другому, а остальное - третьему товарищу, это будет как запчасти, как я понимаю. Как меня обчистит таможня в этом случае? Ехать-то они будут вместе, в один город.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 90 След.
Ответы
Добрый день, хочу, как частное лицо, на личном авто ввезти б/у оборудование подпадающее под коммерческое использование
в одном случае вес меньше 35 кг
во втором вес меньше 200 кг
по стоимости все менее 1000 EUR
Подскажите пожалуйста каковы особенности декларирования, какие ставки, и что грозит в случае недекларирования?
Имеет ли какое-то значение, что у меня имеется ПМЖ в Германии?
Большое спасибо
http://www.customs.ru/ru/fl_info/vypusk/ приложение №5
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
спасибо за ответ, но в приложении 5 не упоминается ничего связанного с ввозом физлицом чего-либо для коммерческого использования
Скажите а куда нужно платить таможенную пошлину ? :)
здравствуйте!
прошу консультации по ввозу из США... доставка UPS, менеджер говорит, что с 10 мая таможня не пропускает никакие отправления для физ лиц, отправитель (интернет магазин), интересуется могу ли я оформить заказ как ЮЛ? :o
если найду желающих мне в этом помочь, то на какие дополнительные расходы я попадаю в таком случае? :?:
спасибо, жду ответа от специалистов
lenkova пишет:
прошу консультации по ввозу из США... доставка UPS, менеджер говорит, что с 10 мая таможня не пропускает никакие отправления для физ лиц, отправитель (интернет магазин), интересуется могу ли я оформить заказ как ЮЛ?
ТАМОЖНЯ ВСЕ ПРОПУСКАЕТ
ЗАЧЕМ ВАМ ЮРИК? ЭТО МАКСИМУМ 200 евро.

если найду желающих мне в этом помочь, то на какие дополнительные расходы я попадаю в таком случае?
СМОТРЯ ЧТО ВЫ ТАМ ПОЛУЧАЕТЕ

Лера Йонас
Как EMS определяет, что именно они должны доставить отправление USPS? Как DHL определяет, что именно они должны доставить отправление Deutche Post? Без понимания механизма нельзя воспользоваться лимитом в 1K евро.
[QUOTE]figarotam пишет:
Лера Йонас

Как EMS определяет, что именно они должны доставить отправление USPS?
НИКАК.USPS доставляется просто почтой России.ЕМС к ним никакого отношения.
Как DHL определяет, что именно они должны доставить отправление Deutche Post?
DHL-это подразделение Deutche Post,
есть простая посылка,есть курьерка.
Это разные лимиты.1000 и 200 евро.

Без понимания механизма нельзя воспользоваться лимитом в 1K евро.
ну да.

Лера Йонас
Сори, задал вопросы слишком общо.
Конкретика:
- при отправке госпочтой из австрии, я забирал свою посылку на 8 марта - было накладно и не слишком понятно, поскольку способ отправки оговаривался заранее.
- при отправке USPS EMI (http://www.usps.com/international/expressmailinternational.htm) посылка всегда доставляется EMS'ом; догадываюсь, что дело в слове "экспресс" - вероятно, стоит пользоваться Priority.

Суть вопроса сводится к некоему набору правил, как не попасть на курьерку с оплатой превышений?

PS Скажите, а с Deutche Post все по-прежнему плохо, в смысле возвратов?
Изменено: figarotam - 22 Июля 2010 14:47:04
[QUOTE]figarotam пишет:
- при отправке USPS EMI (http://www.usps.com/international/exp...ional.htm) посылка всегда доставляется EMS'ом; догадываюсь, что дело в слове "экспресс" - вероятно, стоит пользоваться Priority.
USPS - посылка/1000 е/
UPS - курьерка/200 е/

Суть вопроса сводится к некоему набору правил, как не попасть на курьерку с оплатой превышений?
Это вам решать
PS Скажите, а с Deutche Post все по-прежнему плохо, в смысле возвратов?
Все посылки из Германии 100% вскрываются..Статистика не совсем точна...Многое изымается,часть,облагается,часть беспричинно возвращается,

Ну что ж, результат имеется и он положительный! 6го июля заказ был выслан, вчера, 22 июля я уже забрал его у себя в Казани) стоит железка дороже 10 тыс руб, как я писал ранее, тем не менее все обошлось без жертв, проволочек и пошлин.
Подскажите, пожалуста, что делать!!!!!!!!! :!: :!: :!: :!: :!:
Я как частное лица, для личного пользования купил себе в Белоруссии 10 окон ПВХ, произведенных там-же, точнее в Гомеле, и вёз их в Россию, в Брянскую область, на частном микроавтобусе, при себе у меня были документы на окна, которые мне дали на заводе изготовителе, а точнее: чек, договор(оформленный на мой паспорт), сертификат, подтверждающий, что фирма, на которой я купил окна, их производит, и находится в Гомеле. :!: :!: :!:
Но меня не пропустил российский таможенник, объясняя это тем, что он не верит, в то, что именно провозимые мною окна, сделанны в Белоруси, а также попросил меня, доказать ему, что я их не для продажи везу, а именно себе. :!: :!: :!:
По моему - это какой-то бред :!: Ну не справку же от мамы ему дать, что я не обманщик :D
Но это ещё не всё!!! :!: :!: :!:
Когда ко мне подошёл транспортный инспектор, то он у меня спросил CMR-страхование, которого у меня естественно не было!!! А разве оно нужно, если я на своей машине везу себе домой окна, которые и стоят то 1100$. И это всё произошло буквально вчера. Когда новый закон то уже вступил, в свою силу!!!
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ :?: :?: :?:
Лера Йонас

Спасибо вам за ответы.
То, что EMS заберет посылку USPS EMI - 100%. Из ваших постов я понял, что для EMS 1К евро - не работает. Вырисовываются 2 схемы:

- вариант №1, мне отправляют через USPS, услуга Express Mail Intenational (хороша тем, что есть tracking и страховка для любых посылок), в нерезиновой посылку забирает EMS и отдает мне после оплаты превышения 10000;
- вариант №2, мне отправляют через USPS, услуга Priority Mail Intenational (нет tracking для маленьких посылок; просим продавца упаковать в большую коробку и включаем tracking потому, что без него может "пропасть", оплачиваем отдельно страховку), в мск посылку забираю на почте сам без оплаты до 39000;

Если в первом варианте я не прав - поправьте меня - я, с удовольствием, продолжу пользоваться "обычным порошком" (USPS EMI), но с большими лимитами.

Ситуация с DHL - Deutsche Post - тоже ребус. При отправке через Deutsche Post вместо квиточка в почтовом ящике, можно получить радостный звонок из DHL. Не исключаю, что это как-нибудь связано с размером посылки или иными характеристиками. Если знаете какими - подскажите, пожалуйста, если не секрет.

PS Правильно ли я понимаю, что получить посылку DHL'ом может быть более разумно, чем связываться с Deutsche Post до нормализации ситуации?
Изменено: figarotam - 23 Июля 2010 20:01:56
[QUOTE]figarotam пишет:
То, что EMS заберет посылку USPS EMI - 100%. Из ваших постов я понял, что для EMS 1К евро - не работает. Вырисовываются 2 схемы:
УТОЧНЯЮ,ЕСЛИ ОТПРАВЛЕНИЕ ИМЕЕТ ЛОГОТИП ЕМС,-1000 евро,ЕСЛИ ДРУГОЙ КУРЬЕРКИ-200.
- вариант №1, мне отправляют через USPS, услуга Express Mail Intenational (хороша тем, что есть tracking и страховка для любых посылок), в нерезиновой посылку забирает EMS и отдает мне после оплаты превышения 10000;
НЕТ,ЭТО АМЕРИКАНСКАЯ ПОЧТА,ЕСЛИ ЭТО НЕ UPS,А ИМЕННО USPS,ТО 1000 евро
ЕМС В ВАШЕМ РЕГИОНЕ,ВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ФУНКЦИЮ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ СОРТИРОВКИ,НО НА СТАВКУ ЭТО НЕ ИГРАЕТ РОЛИ

- вариант №2, мне отправляют через USPS, услуга Priority Mail Intenational (нет tracking для маленьких посылок; просим продавца упаковать в большую коробку и включаем tracking потому, что без него может "пропасть", оплачиваем отдельно страховку), в мск посылку забираю на почте сам без оплаты до 39000;
ТРЭКИНГ СУЩЕСТВУЕТ,КАК УЖЕ СКАЗАЛА USPS-1000 евро.
Если в первом варианте я не прав - поправьте меня - я, с удовольствием, продолжу пользоваться "обычным порошком" (USPS EMI), но с большими лимитами.
ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАДЫ ВООБЩЕ РУССКИМ ЛИМИТАМ,ПОТОМУ ЧТО В БЕЛАРУСИ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЮБЫХ МПО,ПОТОЛОК 120 евро. :D
Ситуация с DHL - Deutsche Post - тоже ребус. При отправке через Deutsche Post вместо квиточка в почтовом ящике, можно получить радостный звонок из DHL. Не исключаю, что это как-нибудь связано с размером посылки или иными характеристиками. Если знаете какими - подскажите, пожалуйста, если не секрет.
ЕСТЬ DHL Deutsche Post.ЕСТЬ EXPRESS DHL Deutsche Post
Это разные лимиты 1000/200

Правильно ли я понимаю, что получить посылку DHL'ом может быть более разумно, чем связываться с Deutsche Post до нормализации ситуации?
ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ
Изменено: Лера Йонас - 23 Июля 2010 21:09:10

Цитата
evgeniitrans пишет:
Подскажите, пожалуста, что делать!!!!!!!!!

Я как частное лица, для личного пользования купил себе в Белоруссии 10 окон ПВХ, произведенных там-же, точнее в Гомеле, и вёз их в Россию, в Брянскую область, на частном микроавтобусе, при себе у меня были документы на окна, которые мне дали на заводе изготовителе, а точнее: чек, договор(оформленный на мой паспорт), сертификат, подтверждающий, что фирма, на которой я купил окна, их производит, и находится в Гомеле.

Но меня не пропустил российский таможенник, объясняя это тем, что он не верит, в то, что именно провозимые мною окна, сделанны в Белоруси, а также попросил меня, доказать ему, что я их не для продажи везу, а именно себе.

По моему - это какой-то бред Ну не справку же от мамы ему дать, что я не обманщик

Но это ещё не всё!!!

Когда ко мне подошёл транспортный инспектор, то он у меня спросил CMR-страхование, которого у меня естественно не было!!! А разве оно нужно, если я на своей машине везу себе домой окна, которые и стоят то 1100$. И это всё произошло буквально вчера. Когда новый закон то уже вступил, в свою силу!!!

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУСТА, ЧТО ДЕЛАТЬ
у вас обычный беспредел,Русский таможенник просто вымогал..Читайте:
- Никаких ограничений нет независимо от стоимости и веса. Идея Таможенного союза - это свободное перемещение товаров между государствами - членами союза. Исключение составляют определенные категории, например легковые автомобили при ввозе в Россию. Кстати, и раньше не было ограничений на товары для личного пользования, которые ввозились в Беларусь из России, или наоборот.

Цитата
Лера Йонас пишет:
УТОЧНЯЮ,ЕСЛИ ОТПРАВЛЕНИЕ ИМЕЕТ ЛОГОТИП ЕМС,-1000 евро,ЕСЛИ ДРУГОЙ КУРЬЕРКИ-200.
Подскажите, пожалуйста, в каком документе обозначена сумма в 200 евро?
Я нашел только 1000, причем независимо от перевозчика. Опубликовано на официальном сайте ФТС:
Приложение 3. Раздел "II. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица", пункт
"11. Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива и неделимых товаров), ввозимые в течение календарного месяца в адрес одного получателя - таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и вес не превышает 31 килограмма".
Я так понимаю, что перевозчиком может выступать кто угодно.
Ниже то же самые нормы для МПО без разделения на EMS и обычные отпвравления.
Изменено: shuriken - 25 Июля 2010 15:26:15
Подскажите, пожалуйста, в каком документе обозначена сумма в 200 евро?
В ТОМ ЖЕ САМОМ,ЧТО БЫЛ И В ПРЕДЫДУЩИЕ ГОДЫ.
Я нашел только 1000, причем независимо от перевозчика. Опубликовано на официальном сайте ФТС:
ФТС ГОВОРИТ ЧИСТО ПОВЕРХНОСТО,ОДНАКО РЕЧЬ В ПОСТАНОВЛЕНИИ ИДЕТ ОБ МПО,ДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЧТОЙ. КУРЬЕРКИ ДОСТАВЛЯЮТСЯ НЕ ПОЧТОЙ,А ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ.
Приложение 3. Раздел "II. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица", пункт

"11. Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива и неделимых товаров), ввозимые в течение календарного месяца в адрес одного получателя - таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и вес не превышает 31 килограмма".
В МПО.
Я так понимаю, что перевозчиком может выступать кто угодно.
НЕТ,А ТАКЖЕ НЕ ЛИЧНО САМИ. РЕЧЬ ИДЕТ ТОЛЬКО О МПО ДОСТАВЛЯЕМОМ ПОЧТОЙ,
Ниже то же самые нормы для МПО без разделения на EMS и обычные отпвравления.
Т.К.ЕМС ЯВЛЯЕТСЯ ТЕПЕРЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ПОЧТЫ,ТО НА НЕЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ЛИМИТ 1000 евро с 1 го июля.ФАКТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ С 13 го.

Цитата
Лера Йонас пишет:
ФТС ГОВОРИТ ЧИСТО ПОВЕРХНОСТО,
Это как понимать?!
Цитата
Лера Йонас пишет:
ОДНАКО РЕЧЬ В ПОСТАНОВЛЕНИИ ИДЕТ ОБ МПО,ДОСТАВЛЯЕМЫХ ПОЧТОЙ
Такое впечатление что текст написан иероглифами, и вы мне его переводите :)
Это что получается - в постановлении заложен какой-то тайный смысл и я должен читать между строк? :) :) :) Вы в своем уме?
Зачем тогда делать и публиковать два раздела?
Судя по вашим сообщениям, Россия - это такая страна, в которой каждый чиновник делает то, что с утра в голову взбредет после вчерашнего. А после работы пьет водку и гоняет медведей.
Изменено: shuriken - 25 Июля 2010 19:35:30
+1 !
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, я впервые в такой ситуации.

Дано:
* Перевозчик - физическое лицо без прав какой либо коммерческой деятельности, везёт некоммерческий товар.
* Транспорт и условия ввоза - билет от авиакомпании (макс.20 кг) из Германии в Россию. Возможно, что 20кг - это лишь максимальный вес сопрофождаемого багажа, и может быть дополнительный вес (распространеный лимит - 10 кг ручной клади. Итого могло быть 30 кг). В этом случае надо ещё уточнить сколько кг ручной клади максимум.
* Статус перевозимых вещей- товары для личного пользования (не для продажи, некоммерческое использование. музыка - хобби физ.лица).
* Муз. аппаратура новая и б/у(сломанная после вывоза) не более 20кг- (установлено авиакомпанией) и не дороже 1500 евро-(установлено тамож. законом). Аппаратура вывозилась из России по декларации "туда-обратно" и при вывозе имела рабочее состояние с ценой б/у-состояния (цена указана в декларации, серийные номера и др.инф). "Лом", который нужно ввести обратно в Россию для его восстановления, ремонта или вплоть до безвозмездного отчуждения (на запчасти), в подарок, возможная частичная утилизация и др. Въезд в Россию физич.лица является как бы промежуточным, не окончательным (последует вновь выезд).
* В наличии Декларация на аппаратуру "туда-обратно"- временный вывоз/ввоз с указанием серийных номеров, условных цен на б/у оборудование, даты, росписи, штампы таможни при выпуске.

Задача:
Физ.лицу необходимо ввезти(вернуть) музыкальную аппаратуру (оборудование) в Россию из Германии как новую, так и б/у (требуется ремонт). Та, что в неисправном состоянии - в вполне смотрибельном состоянии, способном вызвать интерес и даже сомнение у таможни в её "неисправности". Аппаратура частично останется в России, а что-то возможно вернётся (но пока не решили будет ли так).

Вопросы:
Каким образом оценивается ломаная аппаратура? Каким образом её статус "сломанного" состояния принимается таможней, если её внешний вид не говорит о её испорченности? Кто делает оценку "лома"? Если начинаются какие то доп экспертизы (в каких случаях?), достаточно ли воткнуть в розетку и убедиться что не фурычит? Могут ли таможенники принудить физ.лицо на своё личное усмотрение выбрать иной оценочный фактор лимита? (например вместо упакованных и задекларированных 50кг. перерасчитать лимит в денежном эквиваленте?). В нашем случае всё ясно - 20кг это не так много (исключает вопросы по превышению до 50кг), но нецарапанная, но всё-же нерабочая аппаратура (вместе с новой), скорей всего вызовет желание таможни посчитать по единственному денежному эквиваленту (что беспошлинно должно быть не больше 1500 евро). Может ли случиться так, что по "волшебству" какого то таможенного работника будет предпринята попытка пересчитать сумму по "выгодному" для таможни тарифу, выведя тем самым физ.лицо на вынужденный (но к счастью таможни) штраф.

Не хотелось бы попасть на "непредвиденные" деньги при перевозе 20 кг музыкального "хлама" + новой аппаратуры (но не дороже 1500 евро в их общей сумме)

Почту для переправки тоже имею ввиду (1000е/31кг не чаше 1посылки/мес), но про запас (в случае с ломом, который наврядли кому из таможенных воришек будет нужен при сортировке).


Может что-то не учёл? Подскажите пожалуйста.

Спасибо уважаемым Belke, Лере Йонас и другим компетентным и ведающим в этом непростом деле.
Изменено: rgstrbx - 26 Июля 2010 01:53:27
Доброго времени суток!
Нужен совет. Мне собираются отправить посылку почтой из Италии, в составе которой будет находится 100 компакт дисков одного тиража с музыкой, диски лицензионные. Хотелось бы узнать, возникнут ли какие то проблемы на таможне, не придется мне платить за это пошлины? Слышал где-то, что разрешается провозить по 50 дисков, что это является промо акцией и не облагается сборами, так ли это?
Заранее спасибо за помощь!
[QUOTE]yaole25 пишет:
Нужен совет. Мне собираются отправить посылку почтой из Италии, в составе которой будет находится 100 компакт дисков одного тиража с музыкой, диски лицензионные. Хотелось бы узнать, возникнут ли какие то проблемы на таможне, не придется мне платить за это пошлины? Слышал где-то, что разрешается провозить по 50 дисков, что это является промо акцией и не облагается сборами, так ли это?
ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ДОКАЗАТЬ,ЧТО ЭТИ СД ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ...ВАС ОБЛОЖАТ.

Здравстсуйте подскажите пожалуйста, я хотел бы для, личного использования, заказать спортивное питание (без запрещенных веществ) из америки. Многие сталкиваются с проблемами на таможне, а именно с тем, что таможенники просят свидетельства о гос регистрации продукта. На этом сайте (http://fp.crc.ru/gosregfr/?type=list) есть эти свидетельства, но их немного.
Вопрос:
1) если таможенник спрашивает свидетельство о гос регистрации, то подайдут распечатки с сайта указанного выше?
2) если я хочу ввести товар которого нет в этом списке, то как мне быть?
Здравствуйте,
если возможно, прошу Вас оказать посильную помощь. Суть проблемы такова: почти 2 года назад был арестован контейнер посредника, в которов были и мои вещи, приобретенные на аукционе Е-Бэй. Какую-либо информацию от посредника, перевозившего этот контейнер я получить не могу. У меня есть номер этого контиейнера. Если я Вам его сообщу, то Вы сможете ли Вы узнать где он находится и почему арестован. И какая надежда на то, что я смогу получить приобретенные вещи из арестованного контейнера? Или есть другая возможность получить их?
Заранее благодарю.
С уважением, Анатолий.
Уважаемый Анатолий 1 Вы представляете себе сколько в РФ портов, куда приходят контейнера ? Контейнер сам , скорее всего уже в работе , возит все, что придется. А вто товра - изъят. Необходимо знать порт прихода , наименование перевозчика , кто арестовывал груз , основание для ареста .... тогда можно хоть как то проследить историю вещей. Хотя прошло уже 2 года и вещи могут быть уничтожены или обращены в гос.собственность , если за это время ни кто не предъявлял на них права, потому как хранение на СВХ за 2 года - это баснасловные деньги .
Чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 90 След.

Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама