Judebo
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Как едет и примерный процесс следования МПО в РФ
Итак,коротко и в принципе-понятно .Прежде чем паниковать и трезвонить куда попало без пользы,т.к. вы все равно никому не нужны и ваши проблемы-это ваши проблемы,прочитайте,успокойтесь и занимайтесь своими делами.
Процесс: Вам послали МПО .
Экспорт его оттуда длится по разному ,1 неделя, месяц.Это зависит от страны отправителя и его таможни .
МПО после экспорта там может висеть без регистрации в РФ месяц - это нормально,т.к. в зависимости от потока,загрузки и др.факторов,МПО распределяется а один из десятков таможен .
Далее,оно регистрируется таможней и обычно! оформляется почти мгновенно.
Если оформление таможней не произошло в течение 3х дней,значит имеются на это причины. Их много! Я их не буду перечислять.Причины разные,вплоть до"некому оформлять" . ЗП рядового сотрудника всего 15 т.р.
Итак,далее.Далее ставиться отметка выпуск таможни и передается в сортировку.
На это тоже! примерно уходит 3-10 дней.
Далее ,из сортировки оно передается на региональный посылочный центр,в зависимости от статуса МПО .Это еще 3-8 дней . Далее,оно едет в областную почту,далее в районную и тд. Вот и считайте сами сроки .
Статусы от сортировки до вас могут не отмечатся ,это даже лучше ,МПО едет быстрее,без промежутных свалов.
Если же ,,,ваше МПО вошло в РФ и встало перед Таможней или уже в ней,значит у вас проблемы . Коммерция,криминал и тд.

[ Закрыто] Правила и нормы при оформлении МПО
Таможенные операции в отношении товаров, пересылаемых в МПО, производятся таможенным органом в местах (учреждениях) международного почтового обмена либо в иных местах, определенных таможенным органом. Совершение таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами в МПО для личного пользования, происходит в упрощенном порядке.

МПО не могут быть выданы операторами почтовой связи их получателям либо отправлены за пределы таможенной территории таможенного союза без разрешения таможенного органа.

Для физического лица в случае получения им в течение календарного месяца в международных почтовых отправлениях товаров, таможенная стоимость которых превышает 500 евро(с 2015 года), и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм, в части такого превышения применяется единая ставка 30 процентов от их таможенной стоимости, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса.

Бывают случаи, когда в адрес физического лица поступают товары, которые не могут быть признаны товарами для личного пользования. Предназначение товаров, пересылаемых в МПО в адрес физического лица, устанавливает должностное лицо таможенного органа по месту проживания адресата на основании составленного адресатом в произвольной форме письменного заявления.

При установлении предназначения товаров должностное лицо таможенного органа принимает во внимание следующие факторы:
а) характер товаров. Учитываются потребительские свойства товаров, традиционная практика их применения и использования в быту;
б) количество товаров в одном МПО. Однородные товары (одного наименования, размера, фасона, цвета и т.п.) в количестве, явно превышающем потребность одного лица, получающие товары (а также членов его семьи), могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата;

в) частоту пересылки товаров. Однородные товары, пересылаемые хотя бы и в небольших количествах одним и тем же лицом или в адрес одного и того же лица одновременно либо в течение одной недели, могут рассматриваться как не предназначенные для личного пользования адресата.

Не стоит забывать о существующих запретах и ограничениях по пересылке товаров в почтовых отправлениях

Не допускается пересылка в международных почтовых отправлениях товаров:
1 запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза или вывозу с этой территории;
2) запрещенных к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза;
3) в отношении которых применяются ограничения, если такие товары запрещены к пересылке в международных почтовых отправлениях в соответствии с решением Комиссии таможенного союза.

Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза и (или) вывозу с этой территории в МПО алкогольная продукция, этиловый спирт, пиво любые виды табачных изделий и курительных смесей радиоактивные материалы культурные ценности любые виды оружия (их части), патроны к ним (их части), конструктивно сходные с гражданским и служебным оружием изделия товары, подвергающиеся быстрой порче живые животные, за исключением пчел, пиявок, шелковичных червей растения в любом виде и состоянии, семена растений драгоценные камни в любом виде и состоянии, природные алмазы, за исключением ювелирных изделий наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, в том числе в виде лекарственных средств озоноразрушающие вещества иные товары, запрещенные к пересылке в соответствии с актами Всемирного почтового союза и таможенным законодательством Таможенного союза

Перечень товаров для личного пользования, ограниченных к пересылке в МПО

При ввозе:
шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза и вывоз с таможенной территории Таможенного союза ограничен радиоэлектронные средства и (или) высокочастотные устройства гражданского назначения, в том числе встроенные либо входящие в состав других товаров, ограниченные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза

При вывозе:

коллекции и предметы коллекционирования по минералогии и палеонтологии, ограниченные к перемещению через таможенную границу при вывозе;
виды дикой фауны и флоры, подпадающие под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, ограниченные к перемещению через таможенную границу при вывозе; редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды диких животных и дикорастущих растений, их части и (или) дериваты, включенные в красные книги Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, ограниченные к перемещению через таможенную границу при вывозе;
документы национальных архивных фондов, оригиналы архивных документов, ограниченные к перемещению через таможенную границу при вывозе шифровальные (криптографические) средства, ввоз которых на таможенную территорию таможенного союза и вывоз с таможенной территории Таможенного союза ограничен

В случае наличия достаточных оснований полагать, что в указанных почтовых отправлениях содержатся товары, запрещенные или ограниченные к ввозу на таможенную территорию таможенного союза таможенные органы вправе требовать предъявления указанных почтовых отправлений. Кроме того, за таможенными органами сохраняется право выборочных проверок.

Отдельная таможенная декларация не подается вне зависимости от стоимости товаров для личного пользования и необходимости представления разрешительных документов на них. Товары, не предназначенные для личного пользования, подлежат таможенному декларированию не в упрощенном, а в общем порядке, когда требуется подача таможенному органу таможенной декларации.

Вопросы перемещения через таможенную границу Таможенного союза товаров для личного пользования в международных почтовых отправлениях регламентированы:

- главой 44 Таможенного кодекса Таможенного союза;
- Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «Об особенностях таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях» от 18.06.2010;
- Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, заключенным между Правительствами Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан 18.06.2010;
- Правилами таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях, утвержденными приказом ГТК России от 03.12.2003 № 1381.
- решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 310 «Об утверждении Инструкции о порядке использования документов, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, в качестве таможенной декларации»;
- решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 377 «Об особенностях заполнения транзитной декларации при перемещении международных почтовых отправлений»

[ Закрыто] Предметы,запрещенные к пересылке в РФ
Товары запрещённые к пересылке в РФ

1. Взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы ими начиненные: пороха всякие, в любой упаковке и в любом количестве; патроны боевые (в том числе малокалиберные); патроны к газовому оружию; капсюли (пистоны) охотничьи; пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты, патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны (шашки), спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли-детонаторы, электродетанаторы, Электровоспламенители, детонирующий и огнепроводной шнур и т. д.;

2. Сжатые и сжиженные газы: газы для бытового пользования (бутан-пропан) и другие газы; газовые баллончики с наполнением нервно-паралитического и слезоточивого воздействия и т. д.;

3.Легковоспламеняющиеся жидкости: Ацетон; бензин; пробы легковоспламеняющихся нефтепродуктов; метанол; метилацетат (метиловый эфир); сероуглерод; эфиры; этилцеллюлоза; В том числе и одекалон, духи, лак для ногтей, топливо, чистящие средства.

4.Воспламеняющиеся твердые вещества: Вещества, подверженные самопроизвольному возгоранию (спички);

5.Вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой: калий, натрий, кальций металлический и их сплавы, кальций фосфористый и т. д.; фосфор белый, желтый и красный и все другие вещества, относящиеся к категории воспламеняющихся твердых веществ.

6.Окисляющие вещества и органические перекиси: нитроцеллюлоза коллоидная, в гранулах или хлопьях, сухая или влажная, содержащая менее 25% воды или растворителя; нитроцеллюлоза коллоидная, в кусках, влажная, содержащая менее 25% спирта; нитроцеллюлоза сухая или влажная, содержащая менее 30% растворителя или 20% воды и т. д.;

7.Токсичные вещества;

8.Радиоактивные материалы;

9.Едкие коррозирующие вещества: сильные неорганические кислоты: соляная, серная, озотная и другие; фтористо-водородная (плавиковая) кислота и другие сильные кислоты и коррозирующие вещества;

10.Ядовитые и отравляющие вещества: любые ядовитые сильнодействующие и отравляющие вещества в жидком или твердом состоянии, упакованные в любую тару; бруцин; никотин; стрихин; тетрагидрофурфуриловый спирт; антифриз; тормозная жидкость; этиленгликоль; ртуть; все соли синиловой кислоты и цианистые препараты; циклон, цианплав, мышьяковистый ангидрид и т. д.;

11.Оружие: пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства, кортики, стилеты, штык-ножи, за исключением случаев и в порядке установленном законодательством Российской Федерации.

12. Мясо, мясные продукты, овощи, фрукты, растения

13. Электроника ,содержащая литиумные батареи.

14. Лекарственные препараты , включая любые препараты в таблетках и порошках .

Жалоба на таможню, Варшавка,одна из сотен, в таможне ММПО Москвы ничего не меняется
На днях я столкнулся с чудовищной некомпетентностью сотрудников, низким уровнем организации обслуживания граждан и нежеланием учитывать мои законные просьбы Московской таможней по ЮАО г.Москвы Федеральной таможенной службы, находящейся по адресу г.Москва, Варшавское шоссе, д.37.Во-первых, в помещениях вышеуказанного подразделения таможенной службы отсутствуют в свободном доступе образцы заполнения документов, заявлений и иных реквизитов. Сотрудники таможни отказываются выполнять свои прямые обязанности, не предоставляют даже элементарные пояснения и сведения для оказания помощи гражданам, при этом направляя их на платные консультации к таможенному брокеру. Необходимо отметить, что минимальная стоимость указанной услуги составляет 2000 рублей.
Во-вторых, в таможне отсутствуют в свободном доступе коды ТНВД, что значительно усложняет и замедляет рабочий процесс, вынуждая граждан обращаться в организации, оказывающие помощь в данных вопросах на платной основе.
В-третьих, на таможенном пункте отсутствует в свободном доступе орг.техника, в частности, копировальные аппараты. При необходимости сделать копию того или иного документа, посетители таможни оказываются в затруднительном положении. При условии, что минимальная сумма, необходимая для оплаты государственной пошлины на таможенное оформление составляет 5000 рублей.
Необходимо отметить, что во всех реквизитах таможенного пункта для оплаты указан банк Славянский кредит, который располагается в районе станции метро Теплый стан, при учете, что таможенный пункт находится около станции Нагатинская. После осуществления платежей необходимо в обязательном порядке ставить отметку на квитанции о приеме платежа по адресу г.Москва, ул. Профсоюзная, д.125. В связи с тем, что курс валюты ежедневно изменяется, исполнение указанной процедуры требуется в течение одного рабочего дня, что практически невозможно из-за нерациональности расположения структур таможенного пункта.

Что такое МПО,посылка или экспресс-доставка,если они едут в РФ, разъяснение по таможенной стоимости оных и новые нюансы
Товарищи Посетители!
Если вы хотите выразить(или невыразить) мне благодарность,не надо писать это в темах,для этого есть голубенький значок (+) ниже моего имени.
Я больше не оказываю никаких сведений товарищам,занимающимся коммерческой деятельностью.Не надо мне слать пачки треков,данные сообщения остануться без ответов.Единичные просьбы я рассматриваю в зависимости от времени и возможности.Я не отвечаю более в теме по розыску посылки.На вопросы о проблемах в остальных темах я стараюсь давать ответ.
В данной теме МОЖНО выкладывать и уточнять действующее или недействующее законодательство в отношении почтовых отправлений.
Если у вас есть вопросы,сразу правильно и доходчиво их задавайте.Возможно,что не все смогут получить ответы.

Действует с 7го августа:

Службами экспресс доставки (DHL Express, UPS, TNT и абсолютно всех других,кроме ЕМС) без уплаты таможенных пошлин и налогов можно пропустить посылки в течении одного месяца в размере до 250 евро за одно место и общим весом до 31 кг.Пример: 5 неодновременно поступивших курьерок в течение 1 го календарного месяца общим весом до 31 кг и общей стоимостью до 1000 евро все будут пропущены беспошлинно,если не несут коммерческий характер вложения.
1 любая курьерка в адрес одного физ.получателя стоимостью до 250 евро .(С территории Таможенного Союза 1000 евро).ЕМС отовсюду до 1000.
1 курьерка в адрес юрлица стоимостью до 250 евро
На сегодня лимит для EMS 1000 евро(будьте внимательны!),а именно до 40000 рублей,включая доставку.В Законе это не оговорено,поэтому вы должны это знать.Это таможенные регламенты,т.к ЕМС является дочерним предприятием Почта РФ.
На небольшое превышение таможенной стоимости никто не обращает внимания.
Для отправлений обычной Почты России беспошлинно можно пропустить посылку до 1000 евро при некоммерческом составе вложения.
В связи со вступлением России в таможенный союз (Россия, Беларусь, Казахстан), были внесены некоторые изменения в правила таможенного оформления.
Теперь при ввозе сотовых телефонов, коммуникаторов, компьютеров и другой техники типа отслеживающей,сигнализационной,шпионской и тд- требуется: разрешения от ФСБ и Минпромторга. На данный момент, процедура выдачи таких документов не отработана до конца, и их получить не реально.
Мобильники,айподы,айфоны пропускаются от настроения таможенника.Чуть ниже есть более жесткие нормы для данного типа вложений.
Пример: получая оттуда АйФон,вы рискуете чисто своими деньгами.
Если груз, пришедший на частное лицо, признают коммерческим, его отправляют обратно,если получатель отказывается проводить таможенное оформление и уплачивать пошлину в размере 30% от превышения лимита 250 евро.Т.е,пример,посылка коммерческая с оценкой 1000 евро.Пошлина 30% с 750 евро.Считайте сами.
Кроме того,выделен отдельный перечень товаров ,запрещенных к ввозу,ограниченных к ввозу и разрешенных к ввозу.Перечень настолько туманный,что иногда непонятно,что можно,что нельзя,,например фотик можно,а фотоувеличитель нет.Объектив тоже нет.
С 1 го июля запрещена пересылка в МПО культурных ценностей,любых предметов,возраст которых превышает 50 лет.Предметы до 61 г.в.


01.09.2010

Особенности пересылки товаров

В последнее время стало популярным заказывать за рубежом необходимые вещи через сеть Интернет. Доставляются такие товары международным почтовым отправлением (МПО). Для того, чтобы у граждан не возникало вопросов по перемещению товаров для личного пользования в МПО, необходимо знать требования законодательства таможенного союза. Так, гражданин N заказал через Интернет 100 штук чехлов для мобильных телефонов. Теперь ему, чтобы воспользоваться правом ввоза товаров без уплаты таможенных платежей, следует доказать таможенным органам, что у него огромное количество родственников и с не одним телефоном, и такое количество чехлов (причем для телефонов одной модели) он ввез исключительно для личных нужд. Нормы пересылки товаров для личного пользования в международных почтовых отправлениях определены Соглашением Правительств России, Республики Беларусь и Республики Казахстан от 18 июня 2010 года «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (далее - Соглашение) и действуют на территории всех стран - участников Таможенного союза.

Данным Соглашением установлено что в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории Таможенного союза, в МПО можно переслать товары, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 кг. (для сравнения: до вступления в силу ТК ТС стоимостной предел в отношении товаров, пересылаемых физическими лицами в международных почтовых отправлениях без уплаты таможенных пошлин и налогов в течение одной недели в адрес одного получателя, составлял 10 тыс. руб.) При превышении указанных норм предусмотрены таможенные пошлины по единой ставке 30 процентов от таможенной стоимости товара, но не менее 4 евро за 1 килограмм веса в части превышения стоимостной нормы 1000 евро и (или) весовой нормы 31 кг.

Также не следует забывать о действующих запретах и ограничениях в отношении пересылаемых в МПО товарах. Например, к товарам, запрещенным к пересылке в МПО, относятся: курительные смеси, оружие, патроны, части оружия; алкоголь; радиоактивные материалы; скоропортящиеся товары; живые животные; растения в любом состоянии, семена; драгоценные камни; наркотические средства и их прекурсоры; природные алмазы, табачные изделия и иные товары, определенные вышеуказанным Соглашением. Данное Соглашение размещено на сайте ФТС России (www.customs.ru) в разделе «Информация для физических лиц».

Справка. 1) Необходимо отметить, что одним из распространенных способов поступления в Россию курительных смесей являются международные почтовые отправления. Запрет на пересылку курительных смесей вступил в силу 14 января 2010 года. 2) Следует отметить, что двигатели внутреннего сгорания, которые ранее часто ввозились путем МПО, не включены в перечень товаров для личного пользования.
ДОПОЛНЕНИЕ:Запрещена пересылка в РФ таких предметов,как: БАДы,протеин и компоненты ,используемые для бодибилдинга.
Изменено: Лера Йонас - 7 Августа 2010 15:34:06

Дле тех,кому прибыла МПО без отметок таможни.МПО не выдают., пояснения к разрешению ситуации с получением.
Итак:
На почту вам прибыло МПО,на декларации или в любом доступном месте на упаковке МПО в соответствии с п.39,45,54 ст. 294 ТК РФ должны стоят штампы или отметка о выпуске,скрепленная личной печатью сотрудника.
НО!! Штампов нет.Почта,наученная миллионными штрафами от таможни,не выдаст это МПО ни по каким слезным просьбам и отправит его назад для оформления.В результате,МПО если и придет: то в поврежденном виде,с похищенным вложением и тд,но опять без отметок.Называется это просто бардак.
Чтобы не допустить этого,вы имеете права не подписывать АКТ о возврате,а написать заявление или устно с требованием к Почте,отослать декларацию ФАКСОМ,чтобы на ней поставили штампы о выпуске.МПО пусть хранят.Мало того-бесплатно,т.к.вашей вины здесь нет.На данный момент это работает.Обратно приходит факс с отметками Таможни.Вам выдают МПО. Почте надо отчетный док и он получен от Таможни.
Вы счастливы,все рады.

[ Закрыто] Растаможка в Калининградской обл без посредников на себя , история Покупателя .
Копирую сюда Рассказ перевозчика,совету которого последовала масса людей,в т.ч. и я .П.С. в область можно въехать через любую таможню с Польши(лУчший вариант) или Литвы(будет много перегонщиков-не рекомендую) .
--------------------------------------------------------------
Выкладываю сюда всю схему и правила растаможки на границе Калининградской для тех,кто хочет ввезти на себя транспортное средство от 3х до 5ти лет ,Евронормы 5,которая вступает с Нового 2014го года .Тем,кому это помогло что-то понять,могут ничего мне не писать, а просто поблагодарить.
Итак: Вы гр-н РФ, имеете регистрацию в РФ,не желаете ехать в свою таможню несколько раз,получать справки,депозиты,расписки и платить на пошлину +3% ,платить ее наперед,платить за СВХ и давать взятки противным мордам,не ввозили в РФ машину на себя текущий и предыдущий календарные годы,то это для Вас:
Вы купили машину в Германии, в маленьком брифе в строке четко видите фразу ЕВРО5.
Едете на Калининградскую по бесплатной мимо Штетина по навигатору на Гроново/Мамоново1,таможня эта чуть левее Мамоново2.
Ехать можно к утру,поляки посмотрят ваши номера,страховку и выпустят
В русскую таможню заезжаете в левый ряд,если до 9 утра,никого там нет,паспортный контроль,оставляете русский паспорт и док на машину у таможенника.
Заезжаете, далее по курсу справа знак прямо/направо ,через 50 м,а именно за двухцветный квадр.ангар,там увидите шнурок с надписью зона таможенного контроля,заехали за этот шнурок и ждите 9ти утра , перед вами одноэтажное низкое здание,проход к нему через калитку перед вами.Зашли,прямо перед вами дверь,справа стенды с образцами.
В 9утра придет таможенник с вашими доками,даст Заявление и бланк на утилизацию,образцы на стенке,заполняйте,номер двигателя не обязателен,но советую вписать марку,пригодиться.
Женщина помогает,не спорьте с ней,ей это не нравиться .
Пошлина платиться в рублях,рубли везете с собой,на таможне больше нет банка и обменника,поэтому примерно 250 т.рэ пошлина,везем с собой, если у вас двиг 1968 куб,т.е 2,7 евро за куб,то считайте по биржевому на вчерашний день,таможенница сама сделает расчет ТПО,там пошлина+3000 утилизация ,проверьте внимательно вин,она сама предложит.Далее идем платить рубли-пошлину,переходите мимо будок контроля пограничников в зал досмотра пассажиров,там в самом углу окошко с белой решеткой-это касса, всё даем ей,она начнет писать кучу бамажек,росписей,печатей,очень важно иметь при себе мелочь,10,50 и 100,т.к сдачи в кассе НЕ будет.
Итак,оплатили,назад в автоотдел,отдали,ждете,она позовет,проверили,распечатали ПТС и ГТД,до свидания .
Все оформление 2 часа ,никого,кроме вас там не будет .Никому ничего давать не надо .У вас всё чисто для себя.
В вашем случае,я советую вообще прибыть на границу к обеду со вторника по четверг,это оптимальные дни,т.к хоть вы и оформите ПТС ,то вам надо получить российские номера . Номера получаются теперь Только! в ГИБДД Калининграда ,на ул. М.Борзова, работает оно вторник-суббота до 14 часов,езжайте к нему только по кольцу Калининграда наверх и там вниз к Гаи, там полная клоака,поэтому спрашивайте людей как проехать .Без навика будет вам тяжело.
Приехали к ночи,одеяло ,спать до утра или по вашему усмотрению, в 6 утра ставим машину под навес первыми на Осмотр ТС, справа в здании к 8 ми придут бабы оформители ,там написано все на вывесках, оформляем Заявление на учет,копии ,платим им порядка 300 р , ОСАГО,это кому как,у меня оно было заранее,рядом в дверке банк,платим налог 2000 за постановку на учет . Итак все у вас есть. Ждем инспектора на осмотре к 9 ти часам . Вы первые,он осмотрел ВИН,отъезжаем налево ,там где прием документов. У вас будет полно времени узнать до этого где и что там есть. Туалетов там нет,воды нет,кафе нет.
в здании ,где прием доков-Там куча окошек,подаем,а через час с левой стороны в др.двери,там выдача доков и номеров. Прицепили,едем в Б.Россию. Заправляемся в р-не Гвардейска на Лукойле,там качество. Все остальные проезжаем мимо .Дороги полное дерьмо,жрать негде,туалетов,воды нигде нет .
Едем на Кибартай(Литва),(нет смысла ехать на др. границы-там намного хуже,в общем Кибартай это граница,русских прошли моментом,там нет никого, далее впереди хвост на Литву из литовцев.Не встаем в него,а прём справа прямо до шлагбаума,где стоит русский пограничник. У пласттуалетов есть проезд в линии литовцев в маленькую линию русских,вот тута и встаём. Ждать можно долго. Литва воюет с Россией и пропускает 5 наших машин в час .
Прошли контроль,таможня прямо в городе,едете по навику на РБ,таможня Каменный Лог ,мимо Ошмяны,есть путь через Каунас,но есть короче,через Марьянполе сразу на Вильнюс,я там ехал,соблюдаем скорость и знаки,попадёте полицаям?,вспомните мои слова и свой карман. Доехали до Литовской таможни-Мядининкай ,общая линия,ждем,всё двигается ,не спим.Литва не воюет с РБ,поэтому работает.Заезжая в таможню левее спуск и принимаем вправо в линию для паспортов с визами,левее вас стоит куча в красном коридоре,самая правая линия пусто-для литовцев.Вот вы встаете между ними для паспортов с визами,далее все быстро. Едем, таможня РБ,там еще быстрее, если у вас нет товара ,запчастей,то смело в левый ряд-зеленый коридор,там пусто. Если у вас есть хоть что-то из товара, то в правые 2 ряда,там увидите. Шоколадки ,личные вещи,немного тряпок не относятся к товару. Далее,декларация ,спросите у бульбашей,вам покажут что заполнить.Вес товара пишите примерно.Одна вещь до 35 кг. Общий вес товара не выше 50 кг. Запрещено везти более 1 запаски к машине .Запрещено везти б/у резину.Таможня работает очень быстро. Погранцы ищут наркоту,увидите собачку.Всё, далее дорога по РБ,кому куда по платным или бесплатным дорогам. Соблюдайте скорость. Гайцы стоят на всех малых знаках,+в приграничье с РФ в населенных пунктах. Попадёте,поймёте,что такое батька,взяток не берут,валюту не берут,ВУ изымают спокойно,зачитывая все ваши права.
Приехав в РФ , ваше право поменять номера на местные,но я заметил,что никто это не делает .Я тоже этого не делал.
Из РФ/РБ теперь разрешен вывоз валюты ,в т.ч рубли в неограниченном количестве без справок,но при обязательном декларировании. Это если у вас нет других вариантов с тихим перекидыванием валюты на запад.
П.С. С недавнего времени можно получить госномера в любом ГИББД Калинградской области !

Вопрос о ввозе ТС правосторонним расположением руля.
В некоторых таможнях страны было приостановлено оформление ТС с правым рулем,после разъяснений,все стало ясно и оформление возобновлено:

Техрегламен информирует,что
На странице 25 в пункте 19 читаем: «Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям».

Осталось выяснить, что же это за категории М2 и М3 и что означает фраза «выпуск в обращение».

Открываем «Приложение № 1 к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)». Далее цитируем его:

«Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

1.1. Классификация транспортных средств по категориям.

2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:

Категория М2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т. Категория М3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т. Легковые автомобили относятся к категории М1. «Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения». Конец цитаты.

Что же такое «выпуск в обращение»? Опять же цитата:
«Выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси) — не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства)».

Можно сделать вывод, что если вы владелец легкового автомобиля с правосторонним расположением руля и не проживаете в Республике Беларусь или Республике Казахстан, автомобиль ваш не противоречит требованиям техрегламента.

Ввозить такие машины можно(правда только в РФ),растамаживаются,ПТС выдается

Электромобиль,растаможка
Отчетная информация по данной теме:
В отношении автомобилей для личного пользования, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, установлены комбинированные единые ставки таможенных пошлин, налогов, сочетающие адвалорную и специфическую ставки.
В отношении автомобилей для личного пользования, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, единые ставки таможенных пошлин, налогов установлены дифференцировано в зависимости от рабочего объема двигателя автомобиля.
В силу технических особенностей у автомобилей, оборудованных электродвигателями, рабочий объем двигателя как характеристика двигателя внутреннего сгорания отсутствует.
В связи с этим в отношении оборудованных электродвигателями автомобилей для личного пользования, с момента выпуска которых прошло не более 3 лет, таможенные пошлины, налоги исчисляются по адвалорной составляющей комбинированной единой ставки таможенных пошлин, налогов и составляют 48 или 54 процента от таможенной стоимости в зависимости от стоимости автомобиля.
В части применения ставок таможенных пошлин, налогов в отношении оборудованных электродвигателями автомобилей для личного пользования, с момента выпуска которых прошло более 3 лет, следует руководствоваться положениями статьи 77 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Для целей исчисления ввозных таможенных пошлин в отношении указанных автомобилей следует применять ставки, установленные Единым таможенным тарифом Таможенного союза, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 г. № 54 "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза", для целей исчисления налогов - ставки, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Настоятельно рекомендуется во избежание проблем с декларированием товаров, а также излишних материальных затрат и конфликтных ситуаций, до таможенного декларирования товаров, в том числе, транспортных средств, заранее обращаться в таможню за консультацией.

ЕВРО 4? ,для тех кто мечтает пролезть за деньги..Вряд ли. :) Лавочку прикрыли., Российская таможня с подозрением относиться к некоторым авто из Беларуси
Российская таможня начала с подозрением относиться к некоторым авто из Беларуси

И отказывает в выдаче паспорта транспортного средства (ПТС).

Речь идет об автомобилях до 2003 года выпуска, на которые при оформлении граждане предоставляют сертификаты Евро-4. Таможня под сомнение ставит легальность выдачи таких сертификатов. Лучше всего ситуацию характеризует следующая информация, появившаяся на российских и белорусских инфоплощадках (орфография сохранена).

"После разъяснений 15 мая 2011 года о несоответствии некоторых автомобилей экологическому классу Евро 4, таможня вообще перестала выдавать ПТС на автомобили старше 2003 года выпуска. Сертификат соответствия Евро 4 без документов о реальном переоборудовании автомобиля также теперь не поможет. Через 30 дней вы получите официальный отказ в выдаче ПТС. Почему это произошло? Потому что граждане, решив, что из Белоруссии теперь можно везти все, в прямом смысле слова начали провозить все, встречаются случаи привоза автомобилей старше 1995 г.в. Где Вы видели, чтобы 1995-й год соответствовал хоть каким-либо нормам Евро? Там даже Евро "0" нету. Однако, до 15 мая таможня все же выдавала ПТС на авто из Белоруссии по сертификатам Евро 4, в том числе рисованным и липовым. Однако, эти времена закончились, и теперь у владельцев авто из Белоруссии остался только один выход - производить реальное переоборудование автомобилей под Евро 4 с получением справки о переоборудовании и определенных документов впридачу. Это реально,но дорого . Контротль переоборудования будет производится прямо в таможне .Если вы сделаете реальное переоборудование, ПТС вы получаете автоматически, почти на любой год".
ОБРАЩЕНИЯ РОССИЯН:
* "Уважаемые господа белоросы, у нас в России с 10 мая этого года на таможне перестали выдавать ПТСы на ваши машины, которые выпущены до 2003 года, перестаньте писать в своих обьявлениях "проходной на Россию", задрали цены, теперь катайтесь сами на своих тазиках, лазейка прикрыта, проходят машины от 2003 года, при наличии сертификата ЕВРО-4, и только из европы и не дизеля, Россияне прежде чем покупать такие проходные тачки, подробно узнавайте всю информацию на таможне, иначе машину придется гнать только на разбор, многие так уже попали и их все больше".

* Подтверждаю, начался гемор с рисованными сертификатами Евро-4 (которых было более 50% от всех). Не просто гемор. Без переоборудования ПТС не дают. Просто прикол, у некоторых по 5-20 машин стоит, люди не знают что теперь делать.

Корреспонденту abw.by один из россиян рассказал: "В московском регионе с апреля месяца уже такой стоп-лист действует. Народ начал покупать хламье старое и вывозить его в Россию, тут покупают за $500-1000 сертификаты якобы Евро-4 и получали ПТС. Видно, кому-то дали по шапке за такие дела, вот и поднялась канитель. Теперь без проблем пропускают машины годов выпуска после 2004-го, а остальных тормозят и ждут разъяснений, что с ними делать, скорее всего, обозначат пару сертификационных цетров, куда будут посылать машины и перепроверять на экологичность либо дадут прямо таможенникам такое право".

В представительстве таможенной службы России в Беларуси корреспонденту abw.by рассказали следующее:

- Автомобилям, которые имеют сертификат экологического класса Евро-4, теперь уделяется более пристальное внимание. И дополнительные формы контроля: в аккредитованные организации, которые выдавали сертификаты, могут направляться запросы о том, действительно ли они выдавали сертификат, подтверждающий экологический класс, какие исследования при этом проводились. Если все в порядке, таможня выдает ПТС. Но сейчас стало много встречаться поддельных сертификатов.

Выдавать такие сертификаты, проводить исследования имеют право только организации, список которых размещен на официальном сайте федеральной службы стандартизации и метрологии. Они аккредитованы данным ведомством.

На российском сайте "Виртульная таможня" Ярославская таможня 6 июня рассказала, почему порой не признает сертификаты Евро-4. Вот эта статья.

"ПТС для машин из Белоруссии

В связи с резким увеличением количества ввозимых с территории Республики Беларусь автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 7 лет, Ярославская таможня информирует о ситуации, складывающейся с подтверждением экологического класса указанных автомобилей и выдачей на них паспортов транспортных средств.

Сегодня на рассмотрении в таможне находятся более 150 заявлений граждан о выдаче ПТС на легковые автомобили, ввезенные с территории Республики Беларусь. Как следует из представленных документов владельцев авто, а также сведений, содержащихся в Реестре автомобилей, ввезенных в Республику Беларусь и выпущенных в свободное обращение, данные транспортные средства прошли таможенное оформление в Республике Беларусь до первого января 2010 года. В качестве документов, подтверждающих соответствие автомобилей требованиям Технического регламента, утвержденного Постановлением Правительства РФ, предъявляются сертификаты, выданные аккредитованными организациями.

В настоящее время около 70% автомобилей, ввозимых гражданами с территории Республики Беларусь, произведены с 1996 по 2002 годы. При этом, обращает на себя внимание тот факт, что применение стандарта Евро 4 в странах Европы началось только с 2005 года!!! Указанные обстоятельства позволяют ставить под сомнение правомерность выдачи на рассматриваемые транспортные средства сертификата соответствия экологическому классу Евро 4. Хотя собственники автомобилей утверждают, что автомобили перед обращением в таможенный орган были подготовлены технически на специализированных станциях до получения сертификатов соответствия.

В сложившихся условиях Ярославской таможней направлен запрос в Федеральное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ) для подтверждения экологического класса Евро 4 «проблемных» автомобилей и проверки обоснованности выдачи сертификатов.

Согласно полученного ответа, часть сертификатов соответствия, направленных Ярославской таможней во ВНИИНМАШ и информация о которых имеется в базе данных одобрения типа транспортного средства, размещенной на официальном сайте Росстандарта, не могут быть признаны обоснованно выданными. А информация в отношении экологического класса, указанная в них, недостоверна. По другой части сертификатов этой организацией будет проводиться дополнительная проверка, с запросом копий материалов у аккредитованных организаций.

На основании изложенного, заявители были проинформированы о неподтверждении ими экологического класса представленных автомобилей и о невозможности выдачи на них ПТС в соответствии Положением о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств.

Для справки: Оформление и выдача ПТС на транспортные средства, являющиеся товарами Таможенного союза, должны производиться применительно к порядку, установленному пунктами 58, 59 и 65 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом Минпромэнерго России, МВД России, Минэкономразвития России от 23.06.2005 г. № 496/192/134). При этом согласно требованиям пункта 70 Положения в случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2005 № 609, ПТС не выдаются (с 01.01.2010 на территории Российской Федерации действует экологический класс ЕВРО-4).

Ввезенные из Беларуси в Россию авто ниже уровня Евро-4 не оформляются, ПОЯСНЕНИЕ В СОТЫЙ РАЗ,-ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ТС ИЗ БЕЛАРУСТ
На ввезенные из Беларуси в Россию автомобили ниже уровня Евро-4 паспорт транспортного средства таможенными органами не выдается и такую машину, соответственно, нельзя оформить. Это предусмотрено установленным статусом автомобилей, ввозимых на территорию Российской Федерации

Представительство таможенной службы Российской Федерации проинформировало об особенностях установления статуса автомобилей, ввозимых на территорию РФ

В частности, говорится, что автомобили, ввезенные физлицами для личного пользования до 1 января 2010 года на территорию Беларуси из третьих стран и выпущенные в свободное обращение, имеют статус товаров Таможенного союза. Такие автомобили при перемещении по территории Таможенного союза не подлежат таможенному декларированию. Это решение принято на основании п.8 ст.17 Соглашения о порядке перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза и совершении таможенных операций, связанных с их выпуском, от 18 июня 2010 года.

Если граждане намерены вывезти такие автомобили из Беларуси в Россию для дальнейшего оформления, то им целесообразно учесть несколько моментов,. Для установления статуса товара Таможенного союза в таможенных целях лицу, управляющему автомобилем, необходимо при себе иметь свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 1 января 2010 года, подтверждающее постоянную регистрацию автомобиля на территории Беларуси, или свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное до 1 января 2010 года, с отметкой на внутренней стороне о снятии автомобиля с регистрационного учета в Республике Беларусь. Оно должно быть заверено подписью начальника регистрационного подразделения (или иного уполномоченного должностного лица) Беларуси и печатью этого подразделения. Также необходимы документы, подтверждающие выпуск автомобиля в свободное обращение на территории Беларуси (ГТД, свидетельство о таможенном оформлении товаров для личного пользования и (или) удостоверение формы ТС-25а), или их копии, заверенные в установленном порядке таможенными органами Беларуси.

Кроме того, в России для получения допуска транспортного средства к участию в дорожном движении на легковой автомобиль необходимо оформить паспорт транспортного средства (ПТС). Такое требование установлено совместным приказом МВД, Минпромэнерго и Минэкономразвития России от 23 июня 2005 года "Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств". Этот совместный приказ также предписывает таможенным органам России выдавать ПТС на ввозимые легковые автомобили после проведения таможенного контроля в тех случаях, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации отменено таможенное оформление ввозимых транспортных средств.

Ввозимый на территорию России автомобиль, если владелец намерен там его оформить, должен соответствовать экологическому классу не ниже Евро-4. Если он не будет соответствовать этому техническому нормативу, то таможенные органы России не выдадут ему ПТС, соответственно, такая машина не может быть отчуждена.

Постановлением правительства России от 12 октября 2005 года №609 "Об утверждении технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" с 1 января 2010 года в РФ введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники и двигателей внутреннего сгорания, соответствующий экологическому классу Евро-4. Наличие сведений о соответствии ввезенного транспортного средства установленному экологическому классу является одним из обязательных условий выдачи ПТС таможенными органами России, отмечается в письме.

При невозможности определения экологического класса автомобиля, а также в тех случаях, когда правильность указания экологического класса оспаривается собственником транспортного средства, это осуществляется таможенными органами на основании сертификатов соответствия, выдаваемых органами по сертификации, аккредитованными в установленном порядке. В случае несоответствия экологического класса транспортного средства требованиям Евро-4 ПТС не выдаются.

При этом уточняется, что требование по подтверждению экологического класса не распространяется на транспортные средства, собственники которых являются участниками российской госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. В таких случаях ПТС выдается только собственнику транспортного средства и только на один автомобиль.

Дату таможенного оформления автомобиля в РБ можно узнать в интернете, Россиянам,желающим купить ТС в РБ,но нежелающим быть кинутыми.
Подобную услугу предоставляет Государственный таможенный комитет Республики Беларусь на своем официальном ресурсе gtk.gov.by в разделе «Новое на сайте».

Пойдя по ссылке
http://gtk.gov.by/ru/transp
и набрав в обязательном для заполнения поле «один из номеров: либо VIN - номер, либо номер шасси, либо номер кузова» без пробелов и дефисов, с использованием английской раскладки клавиатуры с количеством символов не менее 17-ти, можно получить информацию о дате таможенного оформления в РБ интересующего вас автомобиля.

Как сказано на сайте ГТК, поиск осуществляется по базе, содержащей информацию о ввезенных физическими лицами транспортных средствах с целью постоянного размещения на территории Республики Беларусь за период с 01.01.1998г. по 28.02.2011 г.

Предложенный сервис, наверняка придется весьма кстати покупателям белорусских автомобилей из Российской Федерации. Для россиян по прежнему актуально, ввезен предлагаемый им автомобиль до 01.01.2010 г. или после этой даты.

Какова процедура ввоза ТС?, сложный нюанс
Ко мне обратился человек,письмо которого я копирую в тему
-----------------------------
Прочитал весь форум,но у меня есть нюансы. Ситуация такова: Я сотрудник Посольства РФ в Молдове. Купил авто у Посольства. Авто зарегистрировано на Посольствово (на дипномерах,).Сейчас заканчивается моя командировка(ДЗК) и я хочу пригнать ее в Россию.Имею на руках Служебный паспорт РФ,Внутренний паспорт РФ (но нет регистрации в РФ,будет по возвращении в Россию,т.к. я военнослужащий),если необходимо оформлю в Молдове в посольстве общегражданский загранпаспорт(ОЗП).Как пригнать и растаможить её в РФ?
-------------------------------
От себя хочу заметить,что он не может ехать вторично за ней,он военнослужащий.
Белка?Что ему делать?Ввезти на дипномерах? А дальше ? Какие есть варианты?

Разьяснение по праву управления ТС РБ гр-ми РФ на территории РФ, не надо спрашивать одно и то же постоянно!
Вопрос задается бесконечно и постоянно.
Доколе вы будете думать,что халява так проста и доступна.
В о чередной раз отвечаю. что гр. РФ,постоянно проживающий на территории РФ,имеющий ВУ российского образца,не имеет права управлять ТС на территории РФ,зарегестрированными на территории РБ или КЗ
ЗА исключением(из ответа Гл.Госинспектора РФ)
Вопрос: Могу ли я управлять ТС с белорусскими номерами имея ВУ РФ если владелец находится вместе со мной в автомобиле?
Ответ: Да. При наличии ОСАГО ,в котором внесены ваши данные, но только в присутствии собственника ТС.

Доставлю С Европы или В Европу(дешевле),ваши ценные предметы, в личку!
Доставлю С Европы или В Европу(дешевле),ваши ценные предметы-негабарит ,в личку!
Тарифов нет. Есть ваша оплата,сколько не жалко .
С холодильниками,резиной и тп просьба не обращаться.

ПО ПОВОДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УСЛУГ СЕРТИФИКАЦИИ, Все предложения только с № аккредитации или дог.представителя,или № договора о праве или № лицензии.
Все написано в шапке,
К рекламе по Сертификатам Поэтому,дабы отсеять кучу шмейхеров,желающих лохануть водил с РФ липовыми серификатами,ну и соответственно попытаться обуть таможню,рекламодатели предлагающие данную услугу:
без указания номеров и даты выдачи любого из вышеуказанных номеров документов,или других документов,дающих вам легальное право представления лицензированного органа брать деньги за серт

реклама будет сноситься напрочь.(Закон о ЗПП).
Уважайте свою работу(если она честная),доводите до граждан полную информацию о вашем праве на данный вид деятельности.Если легальность объявлений не будет подтверждена-объявления будут удалятся.

Привезу в РФ или отвезу в Европу ваши ценные покупки или вещи, Привезу в РФ или отвезу в Европу ваши ценные покупки или вещи
Привезу в РФ ваши покупки из Европы.В первую очередь-ГЕРМАНИЯ .
А именно: НЕГАБАРИТНЫЕ! вещи. Ценность меня мало интересует .Пошлины никакой не будет .
Ваша небольшая оплата за услугу доставки - чисто небольшая прибавка к моей казенной зарплате.
Пишите со всеми нюансами и вопросами в личку.
Кроме этого ,я доставлю из РФ в Европу и малоценные габаритные вещи вашим родственникам или друзьям.
П.С. НЕ НАДО МЕНЯ ПРОСИТЬ ПЕРЕВЕЗТИ 4 КОЛЕСА, МИКРОВОЛНОВУЮ ПЕЧЬ И ПОДОБНЫЙ БРЕД. Я ПЕРЕВОЖУ ЛЮДЯМ В РФ ИМЕННО ЦЕННОСТИ,ЗА КОТОРЫЕ ПОШЛИНА В РФ - БЕЗ ВАРИАНТОВ. ИЗ РФ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ.

Ввоз в РФ бампера б/у для ТС
Давно не создавала тем,вот пришел момент. Белка в этом шарит.Просим!
Поцеловали меня тут недавно в Зад . Новый бампер в РФ стоит больных денег. + Перекрас еще деньги. Мне не по зарплате .Коллега едет оттуда в РФ с командировки пустой на машине, прихватит бампер с разборки , крайне выгодно,он еще и моего цвета! . Что его ждет на границе ? Можно как-то заявить автодеталь б/у весом 18 кг, (больше ничего нет), как для личного пользования ? Ввозиться разово и единожды . Можно ли отнести деталь к категогории - для себя? Что показать таможне ? Фото битого бампера ? Или все равно 4 евро за кг.? В общем-всё поподробнее ? Спасибо.

[ Закрыто] Пояснение по вопросам посылок на розыск., по обращениям ко мне
Я повторюсь в третий раз,я не подаю информацию в темах,т.к. это является информацией не для всех,а только для получателя.И обзор для всех не совсем этичен.
Для тех,кто пишет мне в личку просьбу,я отвечаю только ТЕМ,кто подает номер,а не пачку номеров.
Убедительно прошу товарищей,что занимаются коммерцией и присылающих мне такие списки.Коротко-До свидания.
Не надо настойчиво что либо от меня требовать,наглость не приветствуется.Иначе будет тоже коротко.
Я автоматически узнаЮ про ваше МПО и если оно в работе,то работа эта ускоряется.Если с вашим МПО проблемы,коммерция,криминал,ограничения и тд,не долбитесь-ответа не будет.Решайте свои проблемы сами.
Я не могу всем помочь.Надо было узнавать заранее,можно или нельзя.
Попутно.
В связи с определенными проблемами в РФ с МПО,а именно с утратой документациии к МПО,читайте внимательно и просите своих отправителей делать это:
Адрес клеить,а не вкладывать в клапан, клеить дважды и даже трижды на разных стенках коробки. Желательно сверху прозрачной лентой.Отсылайте им файл на английском и русском языках.Отправитель распечатает и его просто наклеит.
Декларация,-требуйте одну штуку КЛЕИТЬ на коробку,именно в ней будет стоять отметка о выпуске для вашей почты,вырежите им на прямо с картоном,если другие будут без отметок таможни.Остальные бланки ТД можно в клапан.Декларации должны быть заполнены.Не надо писать отметки-подарок и таможенную стоимость в 20 долларов на предмет в 100.Обман не пройдет.Вы потеряете больше.

ИНФА по заявлениям для жалоб в ФТС по вопросам МПО, скопируйте ссылку в браузер,если не открывается
В связи с бесконечными вопросами по этому делу..
открываем ссылку,там бланк заявления в ФТС, можно скачать бланк и послать почтой,можно послать электронно,используя сайт ФТС.
В общем,разберетесь сами.
http://reception.customs.ru/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=7&Itemid=59

[ Закрыто] Нарушение сроков доствки ЕМС и возмещение конпенсации за это., вы имеете право на денежную компенсацию
В связи с тотальным нарушением сроков доставки ЕМС РФ,я готова всем помочь в заполнении формы на компенсацию. Это может сделать отправитель. Если вы получатель международного МПО,то вы получите 10 долл,если же с той стороны предоставят документ о затратах на пересыл,то полную стоимость затрат на пересылку вам вернут.
Для получателей внутренних МПО все гораздо проще. Существуют проходные сроки,которые нарушаются.Поэтому Заявление заполняется отправителем и относиться в вашу почту. Пусть бесплатно отправляют в МСК. Вы не обязаны ничего платить.
Форму на возмещение вышлю любому,пишите в личку,сразу пишите ящик.

Плохая Новость в отношении экспресс DHL, тотальное ограничение.
,,,, что грузы, отправленные из США будут переданы на возврат на станцию отправления по № накладных ,,,
Произошло это по причине того, что на данный момент ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (РФ) закрыто для принятия импортных грузов, отправленных в адрес физических лиц. Данная ситуация обусловлена изменившимися требованиями к оформлению данных грузов со стороны Таможенных органов РФ. Мы прилагаем все усилия для решения возникшей проблемы и надеемся на ее скорейшее разрешение.
Прошу так же учесть, что согласно существующим операционным схемам, оплата транспортировки грузов, отправляемых из-за границы на территорию РФ, должна производиться получателем (юридическим лицом), и иметь условия поставки Инкотермс 2000 - EXW или FCA.

P/S , КОММЕНТАРИЙ: УВЕДОМЛЯЮ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ В РФ, ЧТОБЫ НЕ ОТПРАВЛЯЛИ ВАМ ДАННОЙ СЛУЖБОЙ.
РАСТАМОЖКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО В г.Москва.Кроме того вам придется повторно оплачивать свой груз.

РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ И ИХ СОСТАВЛЯЮЩИМ, ОГРАНИЧЕНИЯ в США ПО ЭЛЕКТРОНИКЕ!!ВАШ РИСК УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!
Сегодня Почтой РФ получено информационное письмо ,что некоторые отдельные Штаты в лице госпочты США,в связи с тотальным воровством после пересечения границы рф на территорири РФ ряда предметов и большим количеством заявок на возмещение страховых сумм отправителям,внесло в список ограниченных и запрещенных к отправке в Российскую федерацию ряда электронных предметов,,,,мобильные телефоны,handy,нет/мак/буки,плееры, и тд.
Отправка этих предметов допускается при заполнении ТД,но с отсутствием страховки. При утрате-заявление на страховку не рассматривается.

От себя добавлю,что ограничить себя от финпотерь можно,путем оплаты за предмет с помощью ПэйПэл,если же вы не получите до 45 сут. до незамедлительно дали протест в ПэйПэл и сумму вернут на ваш счет. Конечно же вы своим шагом пополните список иностранцев-американцев и тд,наотрез нежелающих больше иметь дело с русскими.

Вот вам культурно переведенный мною ответ из одной немецкой компании,извините за точность перевода:
ответ был типа ,,,с вашей еб***** страной нормальные магазины даже связываться не хотят)мы пробовали, но товар исчезал только достигнув границы России, не назад им не покупателю не доходили.

ЖАЛОБЫ В ФТС ПО ПРОБЛЕМАМ С МПО, чем больше жалоб,тем больше гадов поймают и выкинут.
Вот! Анализ поступивших в центральный аппарат ФТС России писем позволил определить основной круг вопросов, по которым обращались граждане, а именно:
- таможенное оформление и розыск международных почтовых отправлений;
- разъяснение таможенных правил;
- правомерность начисления таможенных платежей на товары и автомобили;
- жалобы на действие и бездействие должностных лиц таможенных органов;

В связи с частыми обращениями граждан с вопросами таможенного оформления МПО Центральным таможенным управлением и Московской таможней принято решение об организации круглосуточной работы на таможенном посту «Международный почтамт» Московской таможни и увеличении штатной численности поста на 50 человек. В Министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации проведено совещание с представителями ФТС России, ЦТУ, Московской таможни и ФГУП «Почта России». В ходе совещания даны поручения на разработку проектов нормативно правовых документов, нацеленных на эффективную работу ФГУП «Почта России» во взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации.
Принимаемые меры позволили добиться снижения количества обращений, связанных с оформлением МПО.

ИТАК! СИТУАЦИЯ НЕ УЛУЧШИЛАСЬ,А ГОРАЗДО УСЛОЖНИЛАСЬ. Я ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПИСАТЬ ЖАЛОБЫ . ЭТО НЕСЛОЖНО!
ШЛИТЕ ПО ФАКСАМ, АДРЕСАМ,ЭЛЕКТРОНКЕ,ВСЕ ЗДЕСЬ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖАЛОБ-ТЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ПРИВЛЕЧЕТЕ ВНИМАНИЯ ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА К ПРОБЛЕМАМ С МПО .ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЖАЛОБЫ ВОТ, ВЫКЛАДЫВАЮ , ЧТО НАДО УДАЛИТЕ , ЧТО НАДО- ДОПОЛНИТЕ,В ОБЩЕМ-ДОРАБОЙТАЙЕ

Обращения в Федеральную таможенную службу в письменном виде направляются по адресу: 121087, Москва, Новозаводская ул., д. 11/5 8 (495) 607 99 21 begin_of_the_skype_highlighting 8 (495) 607 99 21 end_of_the_skype_highlighting begin_of_the_skype_highlighting 8 (495) 607 99 21 end_of_the_skype_highlighting ,607 53 61, 607 98 65.
gtk_gr@mail.customs.ru
telecom@mtu.customs.ru

Прошу направить мое письмо по принадлежности.
Прошу вас произвести проверку по факту бездеятельности таможенных органов.
Обращаюсь с жалобой на безобразие,творящееся при оформлении МПО таможенным сотрудниками PCI-3 Москва.
Данная ситуация заняла постоянный массовый характер, в результате чего отправитель и получатель МПО вынуждены терпеть постоянные неудобства и имеет место крайне напряженный диалог с представителями Почты РФ и Таможни РФ .
Обе государственных органа вменяют вину друг другу . Но исходя из данной ситуации- вина явно Таможенных органов РФ.
В данном случае речь идет о постоянной невыдаче МПО Почтой РФ получателю в РФ, постоянном составлением Акта Почтой РФ и возврате назад на таможенное оформление . Притом возврат МПО региональной Почтой назад на таможенное оформление происходит многократно по одному и тому же МПО . Сотрудники Таможни производят заново досмотр МПО и все равно не ставят отметок в декларациях! МПО заново по акту возвращается .Следствие этого ,повреждение вложения от многократного движения его взад/вперед на сортировках Почты РФ и растягивание получения на неопределенный срок. Утрата приложенных документов к МПО в виде Таможенных деклараций постоянна!
Прибывшее из за границы МПО , проходит таможенное оформление в нарушение всех положенных,установленных законодательством РФ 3-х суток, постоянная утрата таможенных деклараций , а также постоянное отсутствие отметок таможни о выпуске в декларациях имеют место регулярно . Результат - невыдача МПО на Почте Получателю Почтамт НАШЕГО ГОРОДА регулярно отправляет назад на таможенное оформление массу МПО, в связи с отсутствием таможенных отметок о выпуске . Действие Почты является законным. Согласно ч. 2 ст. 291 Таможенного кодекса Российской Федерации международные почтовые отправления не могут быть выданы организациями почтовой связи их получателям либо отправлены за пределы таможенной территории Российской Федерации без разрешения таможенного органа.
Это результат некачественной работы таможенного сотрудника, непроставляющего отметки в декларациях на МПО.
Очередной пример произошел с очередным МПО НОМЕР прибывшим на мое имя.Данное МПО прибыло с Таможни РФ,,прошло таможенное оформление, при этом в PCI-3 утрачены Таможенные декларации, и как всегда отсутствуют отметки «выпуск разрешен»
Из ответа американской почты Label/Receipt Number:
Expected Delivery Date: October 14, 2010
Class: Priority Mail International Parcels
Service(s): International Parcels
Status: Out of Foreign Customs
Your item cleared customs in RUSSIA at 2:50 pm on October 28, 2010.(данный пункт прошел оформление в таможне РФ в 2:50 28 го октября)
Из ответа Почты РФ:
Импорт 18.10.2010 16:18 104003 Москва PCI-3
Передано таможне 20.10.2010 08:41 104003 Москва PCI-3
Обработка 28.10.2010 14:50 104003 Москва PCI-3
Покинуло место международного обмена 0
Возврат 02.11.2010
Данное МПО считается прошедшим таможенное оформление,однако в соответствии с п.п. 56-60 Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях, утвержденных приказом ГТК России от 03.12.2003г. № 1381 возвращается на таможенное оформление!?
О требовании улучшить качество оформления МПО неоднократно доводилось сотрудникам ,оформляющих МПО,в данном случае ,нижеуказанное приложенное письмо ФТС ясно требует привлечения к ответственности сотрудников таможни в виде проверки их деятельности,но результатов нет.Прошу вас сообщить о мерах принятых вами.
Приложение:ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 13 апреля 2007 г. N 04-16/13903

О ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЙ

В связи с участившимися обращениями иностранных почтовых служб о нарушениях в оформлении таможенных деклараций CN 23 в части непроставления таможенными органами Российской Федерации отметок о выпуске международного почтового отправления (далее - МПО) при направлении почты из Российской Федерации просим обратить внимание на следующее.
В соответствии с пунктом 65 Приказа ГТК России от 3 декабря 2003 г. N 1381 "Об утверждении Правил таможенного оформления и таможенного контроля товаров, пересылаемых через таможенную границу Российской Федерации в международных почтовых отправлениях" после проведения таможенного контроля товаров, пересылаемых в МПО, должностное лицо таможенного органа, приняв решение о выпуске, проставляет, в том числе в таможенных декларациях CN 23 или на ярлыке CN 22, отметку "Выпуск разрешен", заверяя ее подписью и оттиском личной номерной печати. Наличие указанной отметки является свидетельством завершения таможенного оформления МПО.
Вместе с тем в настоящее время имеют массовый характер случаи нарушения порядка заполнения таможенной декларации CN 23 отправителями МПО. Не указываются вес товаров, категории МПО, стоимость товаров, не всегда присутствует подпись декларанта в удостоверении заявленных в ней сведений и др. Имеет место непроставление учреждением подачи отметок о принятии МПО к пересылке. Исходя из диспозиции пункта 4 статьи 293 Таможенного кодекса Российской Федерации, в случае отсутствия в документах, предусмотренных актами Всемирного почтового союза, к которым относятся таможенная декларация CN 23 и ярлык CN 22, сведений, необходимых таможенным органам для таможенных целей, таможенное оформление этих МПО должно осуществляться с подачей отдельной таможенной декларации.
В связи с изложенным просим усилить при таможенном оформлении контроль за заполнением декларантами таможенной декларации CN 23 и ярлыка CN 22. В случае поступления МПО с таможенной декларацией CN 23 и ярлыком CN 22 с незаполненными соответствующими графами производить таможенное оформление с подачей отдельной таможенной декларации по месту нахождения отправителя.
Таможенным органам, осуществляющим таможенное оформление МПО в местах международного почтового обмена, повысить эффективность контроля за безусловным проставлением соответствующих отметок, свидетельствующих о завершении таможенного оформления. При выявлении фактов вывоза МПО без этих отметок проводить служебные проверки в отношении должностных лиц, принимавших решение о выпуске депеши.
ФГУП "Почта России" направлено письмо о недопустимости принятия к пересылке МПО с ненадлежащим образом заполненными документами, предусмотренными Всемирной почтовой конвенций.

ФИО,АДРЕС
Изменено: Лера Йонас - 3 Ноября 2010 16:42:31

Хороший музыкальный юмор,клёвая песня., зеленые человечки попали в клип!! :)
http://top.rbc.ru/incidents/09/02/2011/540425.shtml

мне так кажеться,что их карьера уже закончилась .
Начальство такого позора не прости.

Страницы: 1



Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама