Judebo
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ввоз товаров физическими лицами, Давайте расставим точки на "i" и "ё"
Спасибо. :) Вы очень мне помогли.
Всё понстно. Спасибо Вам большое.
Белла ,скажите, а как я могу доказать то, что я покупаю товар для личного пользования?
В моем первом сообщениии #247, я жирным шрифтом выделил цитату (не помню откуда), вот именно там написано про однородные товары присылаемые в течении одной недели.
Хорошо, а если мои товары (их 14) в общей сложности не превышают 10 000 рублей, но придут все эти посылки за одну неделю. Как тогда?
Цитата
Belka пишет:
[QUOTE]2363300 пишет:
Здравствуйте. Хотелось бы услышать ответ толковых людей. Я, сам юрист, но в таможенных вопросах разобраться не в силах (больно уж всё заморочено). Итак, вопрос такой: я заказал на E-bay разных товаров (ручку, чехол для сотки, часы и т.д.) в общем их количество 14 шт (разных товаров)....

что то я вопрос не поняла ... пожалуйста , выделяйте только либо вопрос либо утвердительный ответ, а то не очень понятно на какую часть вашего обращения давать ответ.

А вопрос в том, если я буду получать РАЗНЫЕ товары, от РАЗНЫХ фирм на небольшие суммы, чаще чем один раз в неделю, будут ли мои посылки облагаться таможенной пошлиной?

p.s.: насколько я понимаю частота пересылки не должна быть чаще одного раза в неделю только для однородных товаров!