Judebo
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Курсы профессионального тестировщика
Цитата
Валентина Сколкина пишет:
Коллеги, а курсы по компьютерной графике где сейчас реально пройти? Есть у вас варианты (желательно из личного опыта)
Увы пока личного опыта нет, так как только начали мониторить варианты по различным школам. Я хочу выбрать бесплатные курсы компьютерной графики. Если они мне надлежащим образом зайдут, то тогда уже более углублённо и основательно буду изучать платный курс. В любом случае из чего-то стоит начинать и я решил, что у меня будет всё именно так.
Где купить материалы для кондитера?
Мне такие материалы для кондитеров тоже сейчас понадобились. В частности интересуют подставки под макарунс и под мороженое.
Стоит ли начать торговать
Криптовалютой всегда было выгодно торговать! Просто нужно тщательно анализировать каждое своё решение и брать во внимание все особенности и тенденции современного криптовалютного рынка. Можно и посредников в лице маркетмейкеров подключать. Если не в курсе можете на CoinsPaid Media почитать маркетмейкеры кто это и в чём суть их работы. Очевидно одно - маркетмейкеры имеют огромное значение на крипторынке.
26 лучших тайм-трекеров
Мне такой точно нужен. Хотя бы для того, чтоб больше времени уделять обучению трейдинга. Ведь он меня сейчас больше всего интересует
Какие работы проектировщиков попадают под лицензии СРО?
Цитата
Подскажите, вы уже решили свой вопрос? Для меня сейчас это так же актуально

Валентина, вам вот где могут помочь решить этот вопрос https://гост-строй.рф/dopusk-sro-proektirovshchikov . По факту вступление в СРО проектировщиков займёт минимум времени и вы точно сможете рассчитывать на положительный результат. Взнос фиксированный и при беседе с юристами вам всё подробно объяснят. Так что пробуйте, всё должно получится!
Надежный эвакуатор