Judebo
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Бесплатная раздача программ для ВЭД по случаю юбилея, ВЭД-Инфо бесплатно, Мастер СВХ бесплатно, Контроль ДТ бесплатно
В этом году "Тамож-Инфо" исполняется 15 лет. В каждом месяце этого года компания раздает бесплатно пятнадцать копий разных программ. В том числе ВЭД-Инфо, ВЭД-Декларант, Мастер СВХ, Контроль ДТ, Магистр Декларант, Магистраль, и другие. Подробности здесь: новость про юбилей
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Задай вопрос!
Цитата
declorantvitaly пишет:
Народ вопрос такой . Компания заключила договор с СВХ и подала пакет документов для регистрации как участник ВЭД. Сейчас планируется первая подача декларации . Вопрос в описи нужны все те учредительные документы которые подавались для регистрации фирмы в таможне ?
Регистрация участника ВЭД и регистрация на ТП разные вещи. Если вы зарегистрировались как участник ВЭД, то это не означает, что данные вашей фирмы появятся в НСИ ТП по всей россии. Для внесения в НСИ лучше всего привезти документы на пост перед подачей ДТ перечень их установлен Статья 208. Представление документов, на основании которых заполнена декларация на товары. в законодательстве нет уточнения, как подавать, но этот способ самый верный и приведет вас к результату с гарантией. Есть вариант, когда документы подписанные ЭЦП можно прицепить к первой поданной ДТ, но не везде таможня с таким соглашается - говорят потом дело по электронной копии неудобно заводить.
Цитата

если нужны то какие нужны нотариально заверенные а какие просто заверенные ген директором ? ( или порядок такой же как и при сборе комплекта для регистрации?)
Требования по заверению могут отличатся, основная идея - основные документы выданные гос органами - заверенные нотариально или оригиналы. Внутренние документы организации и прочее - заверенные печатью фирмы.

Цитата

Вопрос 2 как это лучше сделать - создать архив в программе и залить туда все эти учредительные документы так как они не изменяются а инвойсы смры и тд уже добавлять в хмл ????
Документы подписанные ЭЦП в любом случае делаются в программе, а архив создается на сервере РТУ. Во всех декларантских программах есть функция создания архивов,а в описи потом делается пометка, что этот документ в архиве есть.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Задай вопрос!
НЕТ основание Федеральный Закон 63 об электронно цифровых подписях
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Задай вопрос!
Цитата
ann-ramazanova@yandex.ru пишет:
добрый день!

вопрос вот какой: Идет импорт из нескольких машин, бОльшая часть оформлена - верно, последняя одна машина - в документах указан другой, чем нужно таможенный пост и код, где заказчик не зарегистрирован. Полностью оформление было на отправителе, допустимая ошибка, как я думаю - его. Оба таможенных поста в одном городе.

Вопрос: как сейчас растамаживать машину? дистационно? Будут какие-то доп. траты? На кого они ложатся?

благодарю

вопрос оч расплывчитый и непонятный, если будет настроение звоните по офисному телефону и излагайте всю ситуацию полностью.
вкракце отвечу так , небольших и незначитедльных ошибок в оформлении не бывает.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Электронное декларирование
Инспектор не всегда может по электронной декларации определить на каком АРМ декларанта она была подготовлена(некоторые АРМ пишут в ХМЛ данные о программе, некоторые нет), а через какого оператора ДТ была отправлена знают только админы на сервере ФТС, и те, кто ЭЦП выдавал. Да и для определения АРМа сообщение нужно сохранить и открыть в редакторе.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Заполнение ПТС ПСМ
Приказ МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134 от 23 июня 2005 года

Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств:

60.1. Строки 1, 2, 3 паспорта заполняются в соответствии с пунктами 25 - 27 настоящего Положения.

60.2. В строке "4. Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)" проставляется одна из категорий транспортного средства, указанных в пункте 28 настоящего Положения, в соответствии со следующими товарными позициями ТН ВЭД России:

A - из 8711 (мотоциклы (включая мопеды) с колясками или без них и другие мототранспортные средства;
X
25. В строке "1. Идентификационный номер (VIN)" указываются арабскими цифрами и буквами латинского алфавита условные обозначения, присвоенные транспортному средству.

Первая часть VIN, позволяющая идентифицировать изготовителя транспортного средства, состоит из трех букв или букв и цифр, обозначающих географическую зону, код страны и код изготовителя транспортного средства, присвоенные в установленном порядке.

Вторая часть VIN является описательной частью идентификационного номера и состоит из шести знаков, обозначающих транспортное средство согласно конструкторской документации.

X

и т.д.

Взято из инструкции по заполнению программы ВЭД-Декларант. Там более подробно построчно расписано. Если это то, что вам необходимо, могу прислать.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Работа складов временного хранения(СВХ). Передача ДО в электронном виде через Интернет, Проведены тестовые ипытания программного обеспечения для СВХ по передаче ДО1 и ДО2 по сети Интернет
Компаниями “Тамож-Инфо”, “Сигма-Софт” и “СофтЛэнд” совместно проведены тестовые испытания программного обеспечения предназначенного для работы СВХ по передаче ДО1 и ДО2 через Интернет в АИС “АИСТ-М”. На стенде, полностью эмулирующем работу таможенного поста, осуществлена передача ДО1 в таможенный орган, его регистрация в КПС “Учет товаров и транспортных средств на ВХ”, получение программным средством “Мастер СВХ” ответа от таможенного органа с регистрационными данными. По вопросам подключения организаций, владельцев СВХ, к электронному документообороту с таможней можно обращаться в ООО “Тамож-Инфо”. Задавайте вопросы по настройке программ, как со стороны СВХ, так и со стороны таможни (по работе КПС “Учет товаров и транспортных средств на ВХ”).
Изменено: Александр - 1 Октября 2012 17:25:03
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Светлая память Ярославу Романовичу Михайлову
15 июня после тяжелой болезни на 52 году ушел из жизни один из основателей и генеральный директор компании «Альта-Софт» Ярослав Романович Михайлов.

Ярослав Романович был одним из пионеров в разработке отечественного программного обеспечения для участников внешнеэкономической деятельности. Будучи высоким профессионалом, он вывел компанию на лидирующие позиции, организовал разработку высококачественного продукта и собрал вокруг себя сплоченную команду единомышленников. Ярослав Романович был уникальным руководителем, пользовавшимся безмерной любовью и уважением коллег. Инициативность и энергичность Ярослава Романовича способствовали стремительному развитию компании, а его доброта, человечность и оптимизм заслужили уважение со стороны всех, кто его знал. Это был удивительный человек с открытым сердцем и широкой душой, ценивший в людях доброту, честность и порядочность. Для многих людей он был не просто руководителем, а мудрым наставником, к которому в любое время можно было обратиться за помощью, советом или просто поговорить по душам. Он никогда не мог пройти мимо чужого горя, стараясь помочь каждому.

Ярослав Романович был глубоко верующим христианином. Большое внимание он уделял благотворительной деятельности, помогал нуждающимся семьям, сиротам, участвовал в работе многих благотворительных фондов, финансировал восстановление и строительство церквей, стараясь не афишировать это.

Его болезнь стала настоящим ударом для близких, родственников, друзей, коллег, партнеров и сотрудников компании. Это неожиданное горе болью отозвалось в душе каждого человека, кому довелось дружить, работать и общаться с Ярославом Романовичем. Светлая и добрая память о нем навсегда сохранится в наших сердцах.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Реквием по «Ростэку»
{customs_smile}
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Реквием по «Ростэку»
Подошла к концу история одной из самых скандальных государственных компаний: Владимир Путин потребовал ликвидировать ФГУП «Ростэк» — главную коммерческую структуру Федеральной таможенной службы

Последним крупным мероприятием, которое Владимир Путин посетил в качестве премьер-министра, стало заседание наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ), на котором обсуждались планы улучшения инвестклимата в стране. Согласно официальному отчету о мероприятии, размещенному на сайте правительства, Путин затронул вопрос о деятельности государственных унитарных предприятий. «К сожалению, часто эти структуры обслуживают либо собственные интересы чисто коммерческого характера, либо интересы своих материнских компаний или административных структур», — подчеркнул он, особо выделив аффилированные структуры при Федеральной таможенной службе: «Я знаю, дискуссия там еще не закончена по поводу того, как нам выстраивать деятельность аффилированных структур, как к ним относиться, как выпускать товары с таможни, на каких условиях, что должно гарантировать собираемость в бюджет».

Однако, по свидетельству участников заседания, на самом деле все было гораздо серьезнее. «“Ростэк”, конечно, необходимо ликвидировать», — заявил Владимир Путин. А когда представители ФТС попытались возразить, жестко добавил: «Не надо сопротивляться, а то будет еще хуже». Таким образом, объявлен смертный приговор компании, деятельность которой вызывала постоянные жалобы предпринимателей, а руководители оказались замешаны во всех крупнейших контрабандных делах — от «Трех китов» до «Черкизона».


Рождение монстра

История «Ростэка» начиналась вполне невинно. Компания была создана в 1992 году в качестве строительно-эксплуатационного предприятия при Государственном таможенном комитете: либерализация внешней торговли вызвала необходимость в срочном строительстве большого количества таможенных постов и пограничных переходов, чем «Ростэк» и занимался в первые годы своего существования. Однако в конце 1990-х, когда благосостояние россиян стабилизировалось и они принялись массово закупать импортные товары, началась новая глава в истории компании. В числе ее функций появилось управление таможенными складами, оказание услуг таможенного брокера через дочерние компании, строительство и эксплуатация «околотаможенной инфраструктуры», в которую руководство «Ростэка» включило гостиницы, магазины беспошлинной торговли, автозаправочные и ремонтные станции, объекты общественного питания и «другие услуги для участников внешнеэкономической деятельности». То есть из ведомственной строительной структуры «Ростэк» превратился в многопрофильную коммерческую компанию.

Это превращение связано с именем весьма незаурядного человека — Амбарцума Сафаряна. До поры до времени Сафарян был предпринимателем средней руки, возглавлявшим малоизвестную страховую компанию «Евросоюз». Но однажды судьба свела его с руководителем таможни Анатолием Кругловым, которого Сафарян, по его словам, «сумел заинтересовать некоторыми новыми страховыми механизмами», которые предложил запустить на базе «Ростэка». 13 апреля 1998 года Круглов назначил Сафаряна гендиректором этой компании, и началось преобразование «Ростэка» в холдинг околотаможенных услуг полного цикла. Самым большим личным достижением Сафаряна специалисты называют установление контроля над компаниями «Таможсервис» (главный продавец товаров, конфискованных таможней) и «Ростэк-комплекс» (главная структура по вывозу товара с арестованных складов). Таким образом, «Ростэк» стал центральным элементом системы контроля над теневым таможенным оборотом.

Затем Сафарян подмял под себя сам таможенный бизнес: «Ростэк» поглотил крупнейших таможенных брокеров при Центральной акцизной таможне — фирмы «Райд» и «Гранд-сервис». После чего Сафарян попытался инициировать приватизацию «Ростэка» (конечно же, в свою пользу), а для начала переименовал свою страховую фирму «Евросоюз» в Таможенную страховую компанию (ТСК) и издал приказ по «Ростэку», которым ТСК предоставлялась исключительная монополия на все виды страхования в таможенной сфере, включая недвижимость ГТК, всех его сотрудников, все грузы, проходящие через «Ростэк», и многое другое. Это было открытым покушением на интересы других страховщиков, и тут господин Сафарян зарвался. В правоохранительные органы поступили два депутатских запроса о нарушениях Сафаряном закона практически по всем видам таможенной деятельности, в результате чего он был из «Ростэка» уволен.

Но новоявленный спрут «Ростэк» остался и продолжил функционировать в духе Сафаряна — зарабатывая деньги на всем, что давало прибыль, и невзирая ни на что, включая закон. И осенью 2000 года грянуло дело «Трех китов». Начиналось оно с полученной таможенниками информации о том, что в Москву через Одинцовскую таможню из Европы поступают контейнеры с мебелью, вес которых в таможенных декларациях неоправданно занижен: в двадцатитонном контейнере, согласно декларации, находилось лишь три-четыре тонны мебели. Между тем перевозчик контейнеров — всемирно известная фирма Maersk — сообщил российским таможенникам, что на самом деле их загрузка была полной. Получалось, что в каждом из контейнеров контрабандой ввозится по 16–17 тонн мебели.

Ввозила мебель на территорию России некая фирма «Лига Марс», оформленная, как выяснилось, по утерянному паспорту. Контрабандная мебель свозилась на склад, оборудованный в одном из бомбоубежищ в Митино. Склад принадлежал таможенной брокерской фирме «Сэфтранс», один из владельцев которой, Андрей Саенко, занимал должность советника в «Ростэке». Мало того, чуть позже заместителем гендиректора «Ростэка» по логистике был назначен Павел Стрепков, второй совладелец «Сэфтранса». Поэтому многие специалисты, как таможенники, так и экспедиторы, до сих пор твердо уверены, что «Ростэк» имел самое непосредственное отношение к контрабанде мебели для ТК «Гранд» и «Три кита».

Похоже, в этом уверен и Владимир Путин. По слухам, это по его личному распоряжению дело «Трех китов» было возобновлено, после того как в марте 2002 года Генпрокуратура его закрыла. Мало того, на совещании с силовиками осенью 2002 года Путин сообщил, что это расследование находится под его личным контролем, и с тех пор об околотаможенном бизнесе отзывался исключительно нелицеприятно. 14 июня 2006 года Генпрокуратура заявила об аресте пяти фигурантов контрабандного дела «Трех китов», включая Андрея Саенко.

Дальневосточное дело

Между тем «Ростэк» продолжал процветать и развиваться. На месте организованной Сафаряном Таможенной страховой компании возникла новая, «Ростэк-гарант», уже полностью принадлежащая ГУПу. Но способы ведения бизнеса не изменились, и в мае 2004 года Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Государственного таможенного комитета, поскольку выяснилось, что он приказал дочерним предприятиям ГУП «Ростэк» заключить договоры об оказании агентских услуг только со страховщиками, с которыми в качестве страхового брокера работает «Ростэк-гарант». В итоге таможня перестала признавать полисы ОСАГО страховщиков, не являющихся партнерами «Ростэк-гаранта», а от иностранцев, пересекающих границу на автомобиле, таможенники стали требовать заключения дополнительного договора ОСАГО с «Ростэк-гарантом». В широкомасштабный скандал эта история не превратилась лишь потому, что ее заглушил другой, еще более громкий скандал, опять-таки с участием «Ростэка».

В начале 2005 года правоохранительные органы получили оперативную информацию: в московский регион из Находки поступило более 150 вагонов с товарами народного потребления, контрабандой ввезенных из Китая. Вагоны были задержаны на подмосковных станциях Бекасово и Люберцы-1. 1 апреля 2005 года в один день на свет появилось сразу два уголовных дела по поводу контрабанды китайского ширпотреба: одно возбудил Следственный комитет, второе — Центральная оперативная таможня. В ходе следствия был вскрыт механизм легализации контрабанды посредством установления с участниками внешнеэкономической деятельности «договорных отношений», суть которых заключалась в следующем. Федеральная таможенная служба из Москвы ежегодно спускает в свои подразделения планы по сбору таможенных платежей. Плановые показатели дальневосточные таможенники сообщали участникам внешнеэкономической деятельности, а те, в свою очередь, обязывались их обеспечить. Как только план оказывался выполненным, импортерам предоставлялась возможность ввозить товары в любых количествах без уплаты пошлины. «Зеленый коридор» участникам конвенции обеспечивали ГУП «Ростэк-Приморье» и частная компания депутата краевой думы Геннадия Лысака «Ростэк-ДВ-Сервис». В результате, по данным следствия, только в 2004–2006 годах через таможенную границу РФ они контрабандным путем переместили 9118 тонн товаров на 1,41 млрд рублей.

Это дело имело большой резонанс на самом высоком уровне. Опираясь на его результаты, в апреле 2006 года президент Владимир Путин потребовал от правительства «навести порядок на таможне и прекратить практику, при которой таможенные органы и представители бизнес-структур сливаются там в экономическом экстазе». «Таможенные органы используют возможности бизнес-структур по организации перевалки грузов через границу, — заявил Путин. — Бизнес-структуры, соответственно, начинают пользоваться услугами таможни, причем часто в обход действующего законодательства и интересов экономики страны».

Следствием президентского гнева стала волна уголовных дел против коррумпированных таможенников, около двух десятков отставок в руководстве ФСБ, переподчинение таможни непосредственно премьер-министру и назначение руководителем Федеральной таможенной службы Андрея Бельянинова (который сменил и руководство «Ростэка», назначив генеральным директором Александра Повстяного). Была проведена широкомасштабная проверка таможни Генеральной прокуратурой, и в результате, выяснилось, в частности, что в таможенной службе существовала не предусмотренная законами комиссия по социальным вопросам. Эта комиссия распределяла среди таможенников материальные блага, главным источником которых была деятельность «Ростэка». Перечень решаемых соцвопросов был весьма широким — от денежных вознаграждений сотрудникам до организации льготного питания. Причем комиссия регулярно требовала от «Ростэка» увеличения финансирования социальных программ, а тот, соответственно, наращивал коммерческую составляющую в своей работе. Это касалось как разного рода «сотрудничества» с частными перевозчиками, так и расширения собственного бизнеса. Так в структуре «Ростэка» появились туристические фирмы, компании по управлению недвижимостью, бизнес-центры и т. д.


Создатель монстра: бывший гендиректор «Ростэка» Амбарцум Сафарян сейчас отбывает срок за воровство
По требованию Генпрокуратуры в ноябре 2006 года комиссия по социальным вопросам ФТС была ликвидирована. А чуть позже пошли слухи, что будет ликвидирован и сам «Ростэк»: в начале 2007 года появилось правительственное поручение Минтрансу создать новое госучреждение для управления таможенной инфраструктурой. Однако ту атаку «Ростэку» удалось отразить. Что конкретно произошло, неизвестно, но появление Федерального агентства по обустройству государственной границы означало для «Ростэка» лишь потерю одного из заработков — бюджетных средств по ФЦП «Государственная граница 2003–2010» (ее общий бюджет — более 55 млрд рублей).

Тем временем в СМИ вновь замелькало имя Амбарцума Сафаряна, бывшего гендиректора «Ростэка». Владелец компании «Фининвест» сенатор (теперь уже бывший) Владимир Слуцкер обратился в правоохранительные органы с заявлением, что Сафарян, являясь его партнером, присвоил активы дочернего предприятия «Фининвеста» ЗАО «Внешпром» на 83 млн рублей. 17 мая 2008 года суд признал Сафаряна виновным, и он получил шесть с половиной лет колонии общего режима. Примечательно, что точно по такому же делу получил срок известный бизнесмен Алексей Козлов. Похоже, у несчастного Слуцкера воровали активы все кому не лень.

Дело «Черкизона»

Между тем, несмотря на перетряску таможенных структур после «дальневосточного дела», ситуация с контрабандным ввозом ширпотреба не улучшилась. Правоохранительные органы выяснили, что контрабандный товар, завозимый по дальневосточным каналам, предназначался для московского Черкизовского рынка, а теперь этот рынок стал снабжаться поставками через таможни Санкт-Петербурга и Ленинградской области — китайский ширпотреб начал поступать в Россию через Финляндию. В марте 2009 года Федеральная таможенная служба провела крупнейшую проверку нескольких таможен Северо-Западного таможенного управления.

Выяснилось, что рынок таможенных услуг в регионе полностью контролируют несколько крупных фирм, принадлежащих таможенным начальникам. За единственным исключением: владелец компании «Трансфера» Сергей Шидловский к таможенной службе отношения не имел. При этом, по словам местных перевозчиков, именно «Трансфера» оказалась самой мощной компанией на рынке таможенных услуг в регионе — разгрузочно-погрузочные, брокерские услуги, склады временного хранения на Выборгской, Кингисеппской и Балтийской таможнях в той или иной степени контролируются структурами «Трансферы». Эта аномалия — независимая частная компания оказалась сильнее «карманных» фирм таможенных боссов — объяснялась очень просто: брат Сергея Шидловского Михаил Шидловский был главой дирекции ГУП «Ростэк — Северо-Запад», дочерней структуры «Ростэка».

Результатом проверки в Питере стала серия отставок местных таможенных руководителей и пять уголовных дел в отношении таможенников (братьев Шидловских репрессии не коснулись). А 1 июня 2009 года Владимир Путин, теперь уже в качестве премьер-министра, констатировал, что разгон таможни после «дальневосточного дела» результатов не принес: «Каналы как работали, так работают до сих пор».

Что было дальше, многие еще помнят: силовики бросились проверять Черкизовский рынок и нашли там сотни контейнеров с контрабандными товарами, ввезенными через таможни Северо-Западного региона. В результате «Черкизон» был закрыт и ликвидирован. 2 апреля 2010 года официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин сообщил об уничтожении 2500 тонн товаров, конфискованных на Черкизовском рынке и признанных опасными для жизни и здоровья потребителей.

Меньше запомнилось другое событие — после «Черкизона», в июле 2009 года, департамент по экономической безопасности (ДЭБ) МВД провел проверку рынка в гостинице «Севастопольская». В результате проверки было обнаружено 84 контейнера с контрафактной продукцией на общую сумму свыше 900 млн рублей. Самой опасной из находок стали китайские игрушки, дающие фенольные испарения. Руководство ДЭБ тогда сообщило, что эта операция проводилась в рамках уголовного дела в отношении преступной группы, промышлявшей контрабандой и возглавляемой директором компании «Ростэк-Серпухов».

Просто бизнес

После перетряски дальневосточных и северо-западных таможен, «Ростэк», похоже, сосредоточился на легальном бизнесе. Тем более что здесь для него открылись новые горизонты, связанные с реализацией концепции переноса таможенного оформления на границу, которая подразумевает строительство новых таможенных терминалов в приграничных районах. «Эта концепция, хоть и не связана напрямую с деятельностью “Ростэка”, по факту значительно улучшает его возможности и приносит убытки его конкурентам, — говорит вице-президент “Деловой России” Виталий Сурвилло. — Например, существует таможенное оформление на складе временного хранения, принадлежащем некоему участнику таможенного рынка.
Потом вдруг этот пост закрывается и переносится на склад, принадлежащий уже “Ростэку”».

Сказать, что при этом страдают владельцы частных складов временного хранения, — значит не сказать ничего. «При поддержке администрации Псковской области мы построили новый таможенно-логистический терминал “Убылинский” в рамках концепции переноса таможенного оформления на границу, — рассказывает гендиректор псковской компании “Теко-Терминал” Олег Брячак. — А недавно свой терминал открыл “Ростэк-Псков”. Мы оформили с начала года порядка 2600 таможенных деклараций, а “Ростэк” — менее тысячи. Но таможенный пост все равно перенесли с нашего терминала на ростэковский. Невзирая даже на то, что его площадь в три раза меньше нашего, машинам не въехать, люди стоят в очередях. В результате “Ростэк” стал монополистом по таможенным услугам в Псковской области — все три таможенных поста размещаются на ростэковских терминалах. А у нас, конечно, поток сократился. Но самое страшное, что большинство перевозчиков переходит не к “Ростэку”, а в Белоруссию — она у нас рядом, и там нет никаких проблем».

В рамках концепции переноса таможенного оформления на границу «Ростэк» не только строит новые терминалы, но и по традиции, заложенной Амбарцумом Сафаряном, подминает под себя частные терминалы. «Ростэковцы заявляют, что теперь будет действовать одна схема: 51 процент терминала должен принадлежать “Ростэку”, 49 процентов — “терпилам”, бывшим владельцам терминалов, — горячится владелец одной из логистических компаний. — Кто из старых владельцев не подчинится — отзовем таможенные посты. Кто хочет работать — делай так, как говорят. Начальники таможенных постов уже по нашим клиентам пошли и в открытую говорят, что те неправильного брокера выбрали, поэтому у них проблемы будут, задержки: “Переходите под “Ростэк”, тогда вообще проблем не будет”. У нас один клиент провозил часть оборудования, так против него таможенники административное дело возбудили и три недели не выпускали. Тогда вторую часть оборудования он у “Ростэка” оформил, так выпустили за один день — то же самое оборудование, по тому же коду, в той же комплектации. Вот только у нас этот код признали неправильным, а у “Ростэка” этот же код приняли». Аналогичные примеры приводит и Олег Брячак: «Когда компания оформляется на “Убылинском”, у нее постоянно требуют какие-то дополнительные бумаги, справки, и срок оформления затягивается до девяти дней. А на “Ростэке” ту же компанию с тем же грузом выпускают за один день».

Сами ростэковцы обвинения в недобросовестной конкуренции, конечно же, отвергают. «Конкуренция абсолютно добросовестная, никаких сговоров и тому подобного нет, — говорит помощник гендиректора “Ростэка” по связям с общественностью Ольга Колесникова. — По ценовой политике мы ориентируемся на среднерыночный уровень, и зачастую наши цены ниже, чем на частных терминалах. Выигрываем мы у конкурентов за счет того, что наша компания хорошо оснащена, имеет мощную инфраструктуру. Зачастую это вызывает ревность у конкурентов, и поэтому каждый пытается очернить другого».

Однако есть вполне объективные свидетельства злоупотреблений «Ростэка». Так, в декабре прошлого года Арбитражный суд Ярославской области оставил в силе решение Федеральной антимонопольной службы о признании ЗАО «Ростэк — Верхняя Волга» злоупотребившим доминирующим положением на рынке оказания услуг по размещению, учету, хранению и обслуживанию товаров и транспортных средств на складе временного хранения. ФАС выяснила, что, вытеснив с рынка частные компании, дочерняя структура «Ростэка» установила монопольно высокие цены на свои услуги, в том числе на услуги по изготовлению документов по приемке товара на хранение. Рост цен составил от 10 до 50%. «При этом расходы, необходимые для реализации услуг, остались прежними, состав продавцов и покупателей на этом рынке практически не изменился», — констатировали антимонопольщики. «Жалобы участников рынка на “Ростэк” были всегда, но по мере укрепления позиций компании их количество увеличивалось, — отмечает Виталий Сурвилло. — В ФАС скопилось множество жалоб на то, что конкуренция идет недобросовестно и компании, аффилированные с “Ростэком”, в каких-то сферах постепенно занимают лидирующие монопольные позиции».

Против уверения ростэковцев в высочайшем уровне услуг тоже есть веские свидетельства. Например, совсем недавно, 12 апреля, ФТС издала приказ об исключении из реестра таможенных представителей дочерней структуры «Ростэка» — ЗАО «Ростэк — Нижний Новгород» «в связи с неоднократным привлечением к административной ответственности за совершение административных правонарушений в области таможенного дела». Если уж сама таможня отказывается от услуг своей структуры, то о чем еще говорить.

Сейчас в правительстве и ФТС пытаются решить, как же избавить экономику от «Ростэка». С одной стороны, совсем уничтожать такую структуры жалко, хорошо бы ее просто приватизировать. «Приватизация “Ростэка” была бы, конечно, более привлекательным решением по сравнению с его реорганизацией: это все-таки огромная компания, где работают тысячи людей, и они не виноваты, что сейчас поднимается тема ликвидации государственного влияния в таможенной сфере», — рассуждает Виталий Сурвилло. С другой — приватизированный монополист не перестает быть монополистом. Так что приватизация этого монстра без его расчленения имеет смысл только с точки зрения максимизации бюджетных доходов. Но это уже совсем другая история.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Внимание: с 17 июня вводится обязательное предварительное информирование
Как уже сообщалось, с 17 июня 2012 года вводится обязательное предварительное информирование таможенных органов о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом.
Однако уже сейчас Федеральная таможенная служба получает и успешно использует в своей работе такую информацию.
Так, с начала 2012 года более 280 тысяч грузовых автотранспортных средств въехали в Российскую Федерацию через автомобильные пункты пропуска, количество же использованных в таможенных целях сообщений с предварительной информацией о перемещаемых через таможенную границу товарах превысило 150 тысяч.
В России используются два способа представления предварительной информации: через функционирующий Портал ФТС России «Электронное представление сведений» (http://edata.customs.ru/Pages/Default.aspx) и путем подключения информационных систем заинтересованных лиц к Единой автоматизированной информационной системе таможенных органов Российской Федерации.
С 1 января 2012 года в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию автомобильным транспортом, с использованием Портала «Электронное представление сведений» в таможенные органы было подано более 94 тысяч сообщений с предварительной информацией, а с использованием информационных систем заинтересованных лиц, подключенных к Единой автоматизированной информационной системе ФТС России, – свыше 197 тысяч.
Наибольшее количество полученных сообщений с предварительной информацией из таможенных служб иностранных государств относится к информационному взаимодействию с Комиссией Европейских сообществ: с начала 2012 года было получено и использовано для таможенных целей около 40 тысяч сообщений. К сожалению, предварительная информация, поступающая из таможенных служб зарубежных стран, не всегда является достаточной и полной.
От заинтересованных участников ВЭД за неполные пять месяцев года получено и использовано для таможенных целей свыше 282 тысяч сообщений с предварительной информацией о перемещаемых через таможенную границу товарах.
Среднесуточная загруженность автомобильных пунктов пропуска в I квартале 2012 года составила около 3 тысяч автомашин в сутки.
Введение обязательного предварительного информирования позволит оптимизировать таможенный контроль в пункт пропуска и повысит их пропускную способность за счет сокращения времени осуществления таможенных операций.
На совещании должностных лиц отделов по внедрению перспективных таможенных технологий региональных таможенных управлений, прошедшем в Улан-Удэ в мае 2012 года, была подтверждена готовность российских таможенных органов к введению с 17 июня 2012 года обязательного предварительного информирования таможенных органов о товарах, ввозимых автомобильным транспортом на территорию Таможенного союза.

Информация предоставлена пресслужбой ФТС РФ
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Упол­но­мочен­ный эко­номи­чес­кий опе­рато­р

Для получения статуса УЭО юридическое лицо должно соответствовать следующим требованиям:

- иметь гарантии оплаты таможенных пошлин на: 1 млн. евро (или эквивалентную сумму в рублях), а если юр. лицо является производителем и (или) экспортирует товары, с которых не взимаются таможенные пошлины необходимо иметь гарантии оплаты на 150 тыс. евро (или эквивалент в руб.);
- заниматься внешнеторговой деятельностью на протяжении не менее 1 года;
- отсутствие задолженности по уплате таможенных пошлин и налогов;
- отсутствие фактов неоднократного привлечения к административной ответственности в течение 1 года за правонарушения в таможенной сфере, при условии, что совокупная сумма штрафов составила не менее 500 тыс. руб.;
- иметь систему учета товаров, которая соответствует требованиям законодательства;
- находиться на общей системе налогообложения;
- отсутствие судимости за преступления в экономической сфере у: руководителя, сотрудников, которые организовывают и совершают таможенные операции, таможенного представителя, который будет применять от имени УЭО специальные упрощения;
- иметь в собственности или пользовании соответствующие помещения (площадки), предназначенные для таможенной процедуры временного хранения иностранных товаров.

При этом помещение, где будут находиться товары под процедурой временного хранения, приобретает статус зоны таможенного контроля. Пределы этого помещения или площадки должны быть обозначены специальными знаками. При оборудовании помещения уполномоченный экономический оператор обязан обеспечить сохранность товаров, исключить доступ к товарам посторонних лиц, обеспечить проведение таможенного контроля. На территории помещения допускается хранение иных товаров. При таком хранении товары, находящиеся под процедурой таможенного контроля, должны находиться отдельно и иметь специальные визуальные обозначения.






Порядок включения юр.лица в реестр УЭО

Основанием для включения юр. лица в реестр УЭО является заявление. Данные, предоставленные в заявлении, должны быть максимально информативны. Заявление о включении юр. лица в реестр уполномоченных экономических операторов должно содержать следующие сведения:

- обращение с просьбой о включении в реестр;
- идентификационный номер;
- сведения об юр. лице;
- об учредителях и их долях в уставном капитале;
- о постановке на налоговый учет;
- о режиме налогообложения;
- о членах совета директоров или наблюдательного совета, членах коллегиального исполнительного органа;
- о сфере хозяйственной деятельности;
- об организационной структуре;
- о каждом структурном подразделении;
- о руководителе, руководителях структурных подразделений, главном бухгалтере;
- о порядке исполнения обязанностей в случае отсутствия должностных лиц, указанных в предыдущем пункте;
- о штатной численности, в том числе отдельно по структурным подразделениям;
- о сотрудниках, которые участвуют в организации или осуществляют таможенные операции, коммерческие операции, бухгалтерский или налоговый учет с оценкой уровня их профессиональных знаний в применении информационных технологий;
- о защите информации в автоматической информационной системе;
- о внешнеторговой деятельности;
- о таможенных органах, где наиболее часто проводились таможенные операции за последний год;
- о таможенном органе, регионе которого заявитель планирует проводить свою деятельность как УЭО;
- о транспортных средствах, используемых для перевозки товаров через границу;
- об упрощенных таможенных процедурах и специальных упрощениях, которые ранее применялись в отношении заявителя;
- об иностранных контрагентах (включая возможность влияния на деятельность заявителя);
- о наличии разрешительных документов на ограничения внешней торговли;
- номенклатура и назначение товаров, ввозимых по упрощенным процедурам;
- перечень запрашиваемых упрощений;
- перечень таможенных процедур, под которые будут помещаться товары;
- о помещениях или площадках для временного хранения товаров, если это хранение предусмотрено таможенными процедурами;
- о документах, которые будут предоставляться при выпуске товаров для их правильной идентификации, при условии, что таможенная процедура предусматривает выпуск иностранных товаров до подачи таможенной декларации;
- о таможенном представителе, который будет применять упрощения от имени и по поручению юр. лица;
- о гарантиях обеспечения оплаты таможенных пошлин и сборов;
- о лицах, уполномоченных представлять юр. лицо при рассмотрении заявления;
- согласие (несогласие) на публикацию таможенным органом информации о присвоении юр. лицу статуса УЭО.

Все вышеперечисленные сведения могут быть оформлены в виде отдельных приложений к заявлению.

Также законодательство предусматривает приложение к заявлению следующих документов:

- учредительных;
- подтверждающих внесение записи в ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- гарантирующие оплату таможенных пошлин;
- об открытых банковских счетах;
- копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за предыдущий год, заверенное печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера (если это предусмотрено законодательством);
- копии таможенных документов, которые подтверждают внешнеторговую деятельность заявителя на протяжении года.

В случае, если деятельность заявителя предусматривает временное хранение товаров, то к заявлению дополнительно следует приложить:

- документы, подтверждающие право владения или пользования помещением или площадкой, где будут храниться товары;
- планы помещения или площадки с точным указанием места хранения товаров и местом расположения на производственной территории.

При этом следует обратить внимание на то, что документы, подтверждающие гарантии оплаты таможенных пошлин, могут быть предоставлены с отсрочкой в 30 дней. В таком случае окончательному решению о внесении в реестр предшествует предварительное решение, после которого заявитель обязан предоставить подтверждающие документы в течении 30 дней со дня получения письменного уведомления о принятом решении.

Срок рассмотрения заявления таможенным органом – 90 дней со дня подачи заявления. Если была отсрочка по подаче документов, подтверждающих гарантии оплаты таможенных пошлин, то окончательное решение принимаются в течение 3 дней со дня получения этих документов.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Упол­но­мочен­ный эко­номи­чес­кий опе­рато­р
Статья 85. Уполномоченный экономический оператор

В соответствии со статьей 38 Таможенного кодекса Таможенного союза уполномоченным экономическим оператором может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее ввоз товаров в Российскую Федерацию для использования в производственной и иной предпринимательской деятельности и вывоз товаров из Российской Федерации, включенное в реестр уполномоченных экономических операторов.


Статья 86. Специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору

1. В соответствии с пунктом 1 статьи 41 Таможенного кодекса Таможенного союза уполномоченному экономическому оператору могут быть предоставлены следующие специальные упрощения:

1) временное хранение товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора без включения его в реестр владельцев складов временного хранения;

2) выпуск товаров до подачи таможенной декларации в соответствии со статьей 197 Таможенного кодекса Таможенного союза;

3) проведение таможенных операций, связанных с выпуском товаров, находящихся в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, включая завершение таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, следующих в адрес уполномоченного экономического оператора при их ввозе в Российскую Федерацию, в соответствии с частью 3 статьи 87 настоящего Федерального закона;

4) иные специальные упрощения, предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза, включая предварительное таможенное декларирование товаров, в том числе с подачей неполной и (или) периодической таможенной декларации, подачу неполной таможенной декларации и периодическое таможенное декларирование в соответствии со статьями 193 и 194 Таможенного кодекса Таможенного союза и со статьями 211 - 215 настоящего Федерального закона.

2. Правительство Российской Федерации в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза вправе определять перечень товаров, в отношении которых не могут применяться специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору.

3. При применении специальных упрощений, предоставляемых уполномоченному экономическому оператору, не применяются ограничения мест декларирования отдельных товаров, установленные в соответствии с частью 2 статьи 205 настоящего Федерального закона.

4. В качестве особенности таможенного транзита иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия до внутреннего таможенного органа в соответствии с абзацем четвертым пункта 3 статьи 215 Таможенного кодекса Таможенного союза является возможность доставки иностранных товаров, следующих в адрес уполномоченного экономического оператора, в помещения, на открытые площадки и иные территории уполномоченного экономического оператора, имеющие статус зоны таможенного контроля и находящиеся в регионе деятельности таможенного органа назначения, без доставления указанных товаров в место нахождения таможенного органа назначения. Пределы указанной зоны таможенного контроля определяются в соглашении, предусмотренном частью 8 настоящей статьи, и должны иметь специальные обозначения. Уполномоченный экономический оператор обеспечивает разрешительный порядок доступа в зону таможенного контроля.

5. Особенности завершения таможенной процедуры таможенного транзита в случае, предусмотренном частью 4 настоящей статьи, в отношении иностранных товаров, следующих в адрес уполномоченного экономического оператора, осуществляющего производственную деятельность, выпуска товаров до подачи таможенной декларации или с применением предварительного таможенного декларирования товаров установлены статьей 87 настоящего Федерального закона.

6. Особенности завершения таможенной процедуры таможенного транзита иностранных товаров, установленные частью 4 настоящей статьи, не применяются при таможенном транзите иностранных товаров, осуществляемом в соответствии с международными договорами, прямо устанавливающими, что местом доставки товаров является таможенный орган.

7. В соответствии с пунктом 2 статьи 41 Таможенного кодекса Таможенного союза специальные упрощения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, применяются только в случаях, если уполномоченный экономический оператор вправе выступать декларантом товаров, в отношении которых предполагается применение таких специальных упрощений, в том числе при производстве таможенного декларирования товаров таможенным представителем, действующим от имени и по поручению уполномоченного экономического оператора.

8. В соответствии с пунктом 4 статьи 94 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные органы, осуществляющие таможенные операции, взаимодействуют с уполномоченным экономическим оператором при применении специальных упрощений. Порядок указанного взаимодействия, включая регламент информационного обмена между уполномоченным экономическим оператором и таможенными органами, состав и форматы данных, порядок передачи таможенных пломб, снятых уполномоченным экономическим оператором в соответствии со статьей 87 настоящего Федерального закона, устанавливаются в соглашении, заключаемом между соответствующим таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором при принятии решения о присвоении последнему статуса уполномоченного экономического оператора. Типовая форма указанного соглашения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности. В соответствии с пунктом 4 статьи 244, пунктом 4 статьи 257 и пунктом 4 статьи 269 Таможенного кодекса Таможенного союза указанное соглашение может быть использовано в качестве документа, предусматривающего условия применения уполномоченным экономическим оператором таможенных процедур переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории и переработки для внутреннего потребления. В случае истечения предельного срока применения соответствующей таможенной процедуры переработки таможенный орган заключает с уполномоченным экономическим оператором новое соглашение. Использование указанного соглашения в качестве документа, предусматривающего условия применения соответствующей таможенной процедуры переработки, не освобождает уполномоченного экономического оператора от соблюдения иных обязанностей, связанных с применением и завершением соответствующей таможенной процедуры переработки.

9. В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 6, пунктами 1 и 2 статьи 94, подпунктом 4 пункта 2 статьи 128 Таможенного кодекса Таможенного союза в целях ускорения проведения таможенных операций при ввозе товаров в Российскую Федерацию в случае применения уполномоченным экономическим оператором предварительного таможенного декларирования товаров, в том числе с подачей неполной периодической таможенной декларации, таможенные органы могут до прибытия товаров на территорию Российской Федерации уведомить уполномоченного экономического оператора о проведении таможенного досмотра таких товаров, за исключением случаев, когда такое предварительное уведомление будет препятствовать проведению таможенного контроля или способствовать снижению его эффективности. В этом случае таможенный досмотр может осуществляться таможенными органами без предварительного уведомления уполномоченного экономического оператора.

10. Правительство Российской Федерации вправе определять порядок предварительного уведомления уполномоченного экономического оператора о проведении проверки товаров, вывозимых из Российской Федерации, до их загрузки в транспортное средство для вывоза товаров из Российской Федерации.

11. В случае, если в соответствии с системой управления рисками таможенный орган примет решение о проведении таможенного контроля в отношении товаров, заявленных в таможенной декларации, поданной уполномоченным экономическим оператором или таможенным представителем по его поручению, такой таможенный контроль проводится в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора, где размещены такие товары, в приоритетном порядке.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Центр Электронного Декларирования
В последнее время оч много вопросов поэтому размещаю информацию ниже.

10129060 Московский т/п (центр электронного декларирования) осуществляет свою деятельность руководствуясь приказом ФТС от 22 апреля 2011 г. N 845

Декларации могут подаваться в ЦЭД на товары, находящихся в регионе деятельности следующих постов:
все посты ЦТУ кроме специализированных (письмо ФТС 01-11/34924 от 22.07.11)
все официальные ТЛТ (сайт ФТС),
+ перечень постов СЗТУ (Выборгский, Светогорский, Торфяновский, Пыталовский, и т.д.)


В феврале 2012 года исполняется год с того момента, как на базе Московской, Владимирской и Тверской таможен начали функционировать три поста – Центра электронного декларирования, основной задачей которых является совершение таможенных операций исключительно в электронной форме с использованием технологии удаленного выпуска товаров.
Технология удаленного выпуска рассматривается как основа для развития и совершенствования структуры таможенной службы.
За прошедший год Московским, Владимирским и Тверским центрами электронного декларирования было выпущено более 9 тысяч ЭДТ, что составляет 44% от всех деклараций, выпущенных по технологии удаленного выпуска в регионе деятельности Центрального таможенного управления.
Одной из главных задач по направлению внедрения перспективных таможенных технологий на 2012 год является обеспечение расширения практики применения технологии удаленного выпуска, создание новых Центров электронного декларирования и концентрация основных объемов декларирования по данной технологии в ЦЭДах
Изменено: Максим Семайкин - 9 Апреля 2012 15:58:18
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
КУРСЫ РТА и прочих заведений
В последнее время очень много вопросов по этой теме если будут пишите.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Таможенный брокер., Как получить статус?
моя цена 50 лимончиков хоть ТКТС я тож читал но к этой сумме вопросов у ГУФТС меньше
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Нужна помощь для юр.лица, Как дешевле растаможить безвозмездно полученный тент для благотворительной организации?
обращайтесь дам контакт
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Потребуется ли расстамаживать груз ?
какой суммарный вес?
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Аренда помещения на ТП, Вопрос специалистам в области таможенного оформления
так он 3 раза на этой странице упоминается=)
прямо в подписи
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Аренда помещения на ТП, Вопрос специалистам в области таможенного оформления
Посты находятся на территории складов. И сидят там бесплатно. соответственно собственниками помещений не являются, поэтому договор аренды вполне прокатывает, а вот с кем именно этот договор заключать и сколько это будет стоить информация не для широкого круга пользователей. но при желании ,повторяю, за 2-3 дня всегда можно данный вопрос урегулировать с лицами за это ответственными. если прям вот очень хочется там сесть. обращайтесь постараюсь проконсультировать.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Аренда помещения на ТП, Вопрос специалистам в области таможенного оформления
ну смотря что это за пост, и к какой таможне относится. в принципе всё реально.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Упол­но­мочен­ные эко­номи­чес­кие опе­рато­ры, 5 ян­ва­ря 2012 го­да всту­пил в си­лу при­каз ФТС Рос­сии от 14 сен­тября 2011 г. № 1877 "Об ут­верж­де­нии Ад­ми­нист­ра­тив­но­го рег­ла­мен­та Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бы по пре­дос­тавле­нию го­сударс­твен­ной ус­лу­ги по ве­дению Ре­ест­ра уп
информация есть, смотря что имеено Вы хотите узнать по этой теме.
Если вас привлекает только фраза "выпуск до подачи", то расстрою что это очень мало где работает и очень мало кому это разрешается.

А вот ИЦП это вообще загадка, расшифруйте пожалуйста.
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
требуется опытный декларант, требуется практикующий специалист по таможенным операциям для консультирования (в свободное время) по вопросам таможенного законодательства
Как человек читающий в РТА по Электронному декларированию огорчу вас. Подготовиться на 100% к экзамену невозможно. Даже самый знающий специалист порой спотыкается на мелочах.

вот вам к примеру вопрос из примера человек сдавал экзамен на аттестат:

Предприниматель Ю., будучи декларантом, представил таможенному брокеру недействительные товаротранспортные накладные для представле-ния их в таможенный орган при таможенном оформлении товаров о количестве грузовых мест. В ходе таможенного контроля оказалось, что количество грузовых мест было уменьшено на сумму 150 тысяч рублей, т.е. повлекло за собой сообщение таможенному органу недостоверных сведений.
Примите одно из следующих решений:
1) о привлечении к административной ответственности лица, заявившего (сообщившего) недостоверные сведения, по части 3 статьи 16.1, части 2, 3 ста-тьи 16.2 или статье 16.17 КоАП РФ;
2) о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лица, представившего документы, повлекшие заявление (сообщение) таможенному органу недостоверных сведений, по статье 16.7 КоАП РФ.

Ну эт вот из совсем простых... БЕЛКА не отвечайте =) мы все и так знаем что Вы в теме=))
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
помогите рассчитать
минимальные есть и ниже порога риска=) но вам 100% не удастся так провести.
если на глазок то будет у вас примерно 6802230000 от 0.52 USD за кило и выше
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
помогите рассчитать
Цитата
janemi пишет:
Добрый день!
Подскажите пожалуйста проходную по кодам 6968909100 и 6802230000 по Забайкальску.

какой пост интересует ?
ООО "Тамож-Инфо"
+7 (495)648-60-12,(495)792-38-38
skype: support_tinfo
web: http://www.tamog.info/
e-mail: ed@tamog.info
Страницы: 1 2 3 4 След.



Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама