Новости бизнеса

Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа

Что такое контент, способный выжить в условиях пессимизации выдачи со стороны социальных медиа
С таким докладом выступит руководитель генеральный директор агентства CrosDigital Ольга Сивкова на конференции Social Media Fest-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
1. Новая эра digital-контента. 2. Донесение информации через социальные медиа усложняется. Потребитель хочет высокой экспертизы в материалах и профессионального подхода к формированию текстов. 3. Все крупные бренды создают редакции или подобные им структуры, нанимают профессиональных журналистов. На западе это начали делать уже давно. 4. Примеры успешных решений, созданных профессиональными редакциями в России. 5. Рекомендации что и как делать с контентом в соцсетях российским компаниям.

О спикере: Ольга Сивкова Генеральный директор агентства CrosDigital
Возглавляет интернет-агентство CrosDigital (ТОП-18 SMM агентств рейтинга Tagline), специализирующееся на управлении коммуникациями и продвижением продуктов и услуг клиентов в онлайн-среде.

До перехода в CrosDigital – руководитель специальных проектов Издательского дома «Аргументы и факты».

В течение 5 лет (с 2008 по 2012гг) руководила реализацией проектов в сфере маркетинга и рекламы в консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (от аудита маркетинговой деятельности и исследователя потребителей до разработки и реализации коммуникативной стратегии и маркетплана).

С июня 2004 года по октябрь 2008 года возглавляла образовательный блок проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес»

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях» Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. – Как создавать хайповый контент в соцсетях, – Таргетинг, лидогенерация и продажи в социальных сетях, – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Нюансы и тонкости продвижения в Youtube, – Как противостоять негативу в сети, – Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, – Как писать тексты для соцсетей, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/RFZh63
#smmfest2018
10.09.2018 11:56
Источник: Таможня.ру



Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегестрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля





Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама