Новости бизнеса

Работа со спикером в государственных структурах

Работа со спикером в государственных структурах. Как влиять на толпу. Как работать с провокаторами во время выступлений.
С таким докладом выступит бизнес-тренер Елена Жданова на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.
В докладе:
– определение скрытых мотивов аудитории и техника работы с ними в ходе выступления,
– ответы на сложные и острые вопросы аудитории и журналистов,
– способы реагирования на манипулятивные вопросы,
– противостояние манипулированию со стороны слушателей,
– анализ ошибок при передачи устной информации как возможностей, манипулирования спикером,
– уровни парафраза как техники противостояния манипулированию,
– опускание, или исключение, информации, позволяющее не допустить мнения, которые не нравятся,
– атака с помощью двойного стандарта,
– непрямая атака,
– поддельный нейтралитет,
– фальсификация и т.д.
О спикере: Елена Жданова
Тренер и эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктовПроведено свыше 300 тренингов, победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ 2004 года», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ 2004 года», проведения ассесмента (свыше 50 компаний прошли ассеcмент, среди них Альфа-Банк, IBS, Pricewaterhouse Coopers), формирования кадрового резерва (сформированы кадровые резервы группы компаний «Корпорация Центр», сети развлекательных центров «Космик»), разработке программы съездов и форумов (разработала программу и участвовала в проведении I Съезда молодежи «ИНТЕР РАО ЕЭС» 2012 года, I Съезда молодежи «Мосэнерго» 2014 года), подготовки и участия в тендерах (победитель свыше 50 тендеров).Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.
Спикеры расскажут о:
  •     построении эффективной PR-стратегии,
  •     инструментах антикризисного PR,
  •     управлении репутацией и работе с негативом,
  •     работе со спикером в государственной структуре,
  •     комьюнити-менеджменте,
  •     том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
  •     где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
  •     новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
  •     корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
  •     малобюджетном пиаре и так далее.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский,  Мария Реутская, Михаил Умаров,  Дмитрий Сидорин, Галина Харнахоева, Влад Титов, Мирас Нурланулы, Денис Долженко, Дмитрий Богданов и др.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/8N3feb
Партнер мероприятия - Коворкинг GrowUp. Платформа для Роста вашего бизнеса https://msk.growup-coworking.ru/
Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская») https://www.artfamilyhotels.ru/hotels/gostinichnyy- kompleks-art-moskva/
#ЭПС2019

19.03.2019 11:44
Источник: Таможня.ру



Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегестрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля





Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама