Judebo

Новости бизнеса

Корпоративные СМИ: востребованность, эффективность, результативность

Корпоративные СМИ: востребованность, эффективность, результативность

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:
-    современные тренды в корпоративных СМИ,
-    упаковка и подача информации в корпоративных СМИ,
-    тексты корпоративных газет: как писать, чтобы вас читали,
-    как эффективно решать корпоративные PR-задачи при помощи внутреннего СМИ,
-    визуальный ряд и подача материала,
-    типичные ошибки редакторов корпоративных СМИ
-    продвижение корпоративных СМИ в компании,

О спикере: Тимур Асланов
•    главный редактор журнала «Пресс-служба»
•    основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
•    председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
•    25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
•    бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
•    входит в список "27 лучших бизнес-тренеров России" по результатам исследования журнала "Управление персоналом",
•  автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления" и др.,
•    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
•    член Гильдии Маркетологов,
•    читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
•    организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
 
Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:
-    построении эффективной PR-стратегии,
-    актуальных инструментах антикризисного PR,
-    управлении репутацией и работе с негативом,
-    работе со спикером в государственной структуре,
-    комьюнити-менеджменте,
-    том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
-    где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
-    новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
-    корпоративных СМИ и о том, как сделать их востребованными,
-    малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: сайте: https://clck.ru/Ly3Eb
#ЭПС2020

22.01.2020 11:18
Источник: Таможня.ру



Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегестрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля




Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама