Новости бизнеса

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2020», которая пройдет 23-24 апреля в Москве.

В докладе:
- инструменты построения личного бренда для чиновника или политика,
- упаковка личного бренда государственного или муниципального служащего,
- продвижение личного бренда чиновника или политика,
- создание узнаваемости, наполнение ценностью, формирование влияния,
- ошибки при построении личного бренда чиновника,
- специфика построения личного бренда для чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры

О спикере: Тимур Асланов
•    главный редактор журнала «Пресс-служба»
•    основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
•    председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»,
•    25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
•    бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
•    входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
•    автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
•    член Российской ассоциации по связям с общественностью,
•    член Гильдии Маркетологов,
•    читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
•    организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Международная практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2020» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Спикеры расскажут о:
-    построении эффективной PR-стратегии,
-    актуальных инструментах антикризисного PR,
-    новых инструментах работы с корпоративными СМИ,
-    управлении репутацией и работе с негативом,
-    технике подготовки убеждающих речей для спикеров,
-    комьюнити-менеджменте,
-    том, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ,
-    где брать инфоповоды, если ничего не происходит,
-    новых технологиях внутрикорпоративного пиара,
-    работе государственных и коммерчески х структур в различных регионах, направлениях и отраслях,
-    малобюджетном пиаре и так далее.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/L6KKT
#ЭПС2020

17.03.2020 08:25
Источник: Таможня.ру



Оставьте комментарий:

Авторизируйтесь:



Регистрация
Забыли пароль?

Если вы еще не зарегестрированы на сайте:

Регистрация
Адрес e-mail *:

Введенный адрес E-mail будет использоваться в качестве названия учетной записи пользователя.

Пароль (мин. 6 символов) *:
Подтверждение пароля *:
Пол *:
Дата рождения *: DD.MM.YYYY
Выбрать дату в календаре
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке *:

* - обязательные поля




Реклама

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама