Judebo
 
Оптимизация логистики Почты России 07.01.2012

Оптимизация логистики Почты России

22 декабря 2011 года состоялась пресс-конференция ФГУП "Почта России". Почтовый оператор проинформировал о текущей ситуации с обработкой международных почтовых отправлений в предновогодний период и о предпринятых мерах по ускорению обработки и таможенного оформления поступающих из-за рубежа отправлений, а также сроках прохождения отправлений через объекты международной почтовой логистики.

Организатор пресс-конференции: ФГУП "Почта России"

Среди выступавших: Александр Тимофеев, руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России".

Видеозапись выступления.

Тимофеев Александр: "Почту сегодня зачастую сравнивают с работой частных почтовых операторов, но если у частных почтовых операторов всё находится в едином ключе управления, как в одной стране, так и в другой, так и собственно перевозки, то в почтовой администрации каждая страна ведет свою политику с точки зрения как внутренней, так и международной почты и при этом ни во Всемирном почтовом союзе, ни у одной почтовой администрации нет своих авиакомпаний. И вот тут как раз помимо того, что мы договариваемся друг с другом куда направлять почту, немало важным звеном является наличие регулярных авиаперевозок. Почему у нас до сих пор Владивосток не задействован сильно? Потому что частота прилета иностранных авиакомпаний или российских авиакомпаний из Владивостока крайне мала. Один рейс в неделю, конечно же, никого не заинтересует, никакую почтовую администрацию, потому что копить почту неделю, чтобы потом ее отправить вроде бы по короткому плечу, не всегда так интересно, экономически не целесообразно, ее проще каждый день отправлять в Москву, куда всегда летает рейс.

Помимо того, что мы работаем с иностранной почтовой администрацией, так же работаем и с авиакомпаниями. Но зачастую планы развития авиакомпаний не ориентируются только под перевозку почты. Для них в первую очередь важна перевозка пассажиропоток, потом грузопоток и в третью очередь почтовый поток. Поэтому тут для нас большой пласт работы, которую нас еще предстоит проводить.

Сейчас Почта России ведет активную работу во Всемирном почтовом союзе. Мы возглавляем много рабочих групп, в частности рабочую группу по посылкам, по развитию дистанционной торговли, где мы как раз помимо того, что даем предложения по вопросам параметров качества, по вопросам оплаты, так же ведем работу по вопросам облегчения таможенного оформления, так называемое электронное декларирование. Сейчас в рамках Всемирного почтового союза эта тема активно обсуждается и, в принципе, в ближайшие года два мы на себе почувствуем это облегчение. Мы уже будем к этой системе подключаться и у нас уже есть договоренность с таможенными органами, что эту тему надо развивать, потому что предварительное информирование (какой товар идет на досмотр) уже облегчает работу, дает возможность как-то синхронизировать и нашу работу и работу таможенных органов. Позволяет говорить о том, что должно обязательно придти на досмотр, а то, что может быть выпущено по предварительному декларированию. Здесь как раз мы для себя видим, что нам нужно децентрализовать почту в юго-восточную Азию, нам нужно, конечно, заворачивать на Дальний восток, среднюю Азию, в частности часть Китая. Нам интересно было бы ее затащить на такие места обмена как Оренбург, Новосибирск, Самара. Мы уже затащили, мы предложили и туда уже почта пошла, но это пока маленький трафик. Мы надеемся, что уровень децентрализации будет больше, и на Москву в лучшем случае будет приходиться 50%. Конечно же, это еще зависит от плотности населения. Плотность населения в центре России больше, у нас здесь практически пол страны живет, а на Дальний Восток и Сибирь приходится меньшая часть населения. Но если привести аналоги с точки зрения стоимости заказа на одного жителя или частоты заказа на одного жителя, конечно же, Дальний Восток, Чукотка, Магадан тут будут лидировать, потому что там нет сетевой торговли, там нет никакой торговли и всё, что там люди могут приобретать, приобретается либо через каталог, либо через интернет".

Котов Геннадий: "В России более 24 тыс. отделений почтовой связи оснащены пунктами коллективного доступа в интернет, причем высокоскоростными каналами, и это именно в глубинке и население очень активно пользуется нашими интернет-возможностями, нашими пунктами коллективного доступа, в том числе и для заказов товаров".


Теги: Почта России, логистика, почта, оптимизация, перевозка
Автор(ы):  Тимофеев Александр






Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама