Judebo
 
ТТК: История создания 16.02.2012

ТТК: История создания


С 7 по 9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 14-я Международная выставка CSTB'2012.

Тема выставки: Цифровое кабельное, спутниковое и эфирное телевидение. Мобильное ТВ. IPTV. OTT TV. HDTV. Контент. Мультисервисные сети. Спутниковая связь.

В рамках Выставки прошел Форум CSTB'2012. Модератором Форума традиционно выступил Шуб Виталий Элконович, Советник Президента компании "ТрансТелеКом", ТТК.

В эксклюзивном интервью Порталу "Налоги.Ру"  Виталий Элконович рассказал об истории создания проекта сетей ТрансТелеКома.

В середине 90-х годов прошлого века решалась задача создания современной  оптоволоконной информационной структуры для нужд железной дороги.

Но емкость созданной оптоволоконной структуры оказалась так велика, что всегда есть некий резерв емкости и пропускной способности, который можно использовать в коммерческих целях.

В итоге появилась первая оптоволоконная инфраструктура федерального масштаба двойного назначения, часть которой используется для нужд РЖД, а другая часть - для коммерческих целей.

Видеозапись интервью.


Шуб Виталий Элконович:  «Исторически говоря, этот проект начался в середине 90-х годов. Идеологически он вырос из проекта создания современной телекоммуникационной оптоволоконной инфраструктуры для нужд железной дороги.

Было понятно, что емкость и пропускная способность современного оптоволокна столь велика, что всегда будет некий резерв емкости и пропускной способности, который может быть использован для коммерческих целей, как сейчас принято говорить, для монетизации. Поэтому в какой-то момент времени было принято решение, что будет построена оптоволоконнная магистраль так называемого двойного назначения. Частью своих волокон она будет обслуживать телекоммуникационные потребности самих российских железных дорог, тогда это было Министерство путей и сообщения, а другая часть волокон будет нацелена на коммерческую деятельность.

Изначально в этот проект были заложены те технические решения, которые должны были позволить максимально эффективно и качественно удовлетворить потребности самой служебной связи железной дороги и в то же время обеспечить максимальный резерв пропускной способности оптоволоконной магистрали для создания первой в те годы или второй, все зависит от того как считать с Ростелекомом, современной оптоволоконной инфраструктуры национального масштаба восток-запад и север-юг. Тогда ничего не было. Страна тогда отставала в телекоммуникационных технологиях на 20-50 лет. Это было ужасно. Мы практически создавали первые проекты, которые страну выдернули на современный уровень и обеспечили ее технологический паритет  с остальным миром. То есть это проект, который практически был нацелен в своей коммерческой части на замыкание трафика запад-восток и север-юг.

В начале 90-х годов было очень смешно, когда интернет только создавался. Была зона интернета Европа, зона интернета Азия и зона интернета Америка. Между Европой и Азией не было ничего, а кратчайший маршрут все-таки здесь. Поэтому когда это планировалось, мы сделали так, чтобы эта труба была максимально широкая. Мы ее построили, она запустилась и дальше она непрерывно расширяется, трафик растет, все потребности удовлетворяются, и денег зарабатывается все больше».


Теги: ТрансТелеКом, телекоммуникации, рынок услуг, сегментация, связь, платное телевидение, проводной интернет, спутниковый интернет, оптоволокно
Автор(ы):  Шуб Виталий Элконович






Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама