Judebo
 
Дефицит пропускной способности 17.02.2012

Дефицит пропускной способности


С 7 по 9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 14-я Международная выставка CSTB'2012. 

Тема выставки: Цифровое кабельное, спутниковое и эфирное телевидение. Мобильное ТВ. IPTV. OTT TV. HDTV. Контент. Мультисервисные сети. Спутниковая связь. 

В рамках Выставки прошел Форум CSTB'2012. Модератором Форума традиционно выступил Шуб Виталий Элконович, Советник Президента компании "ТрансТелеКом", ТТК. 

При проведении секции Форума "Повышение доходов операторов. Современные услуги в сетях платного ТВ, (OTT TV, Personal Video Recorder, Video-on-Demand, Pay-Per-View), состоялось выступление Советника Президента ТТК, ТрансТелеКом, Шуба Виталия Элконовича. Тема доклада: "Мультимедийный проект ТрансТелеКома - первая фаза". 

После завершения выступления Шуб Виталий Элконович ответил на ряд вопросов аудитории. В частности, обсуждался вопрос о физическом пределе пропускной способности волокна. 

Виталий Элконович объяснил аудитории, что компания ТрансТелеКом планирует максимально "приземлять" трафик, чтобы не перегружать все сегменты сети. 

Кроме этого, было объявлено о планах ТТК оптимизировать схему дистрибуции контента и взаимоотношений с партнерами. 

Видеозапись выступления.


Шуб Виталий Элконович: «Я бы не хотел сейчас бросаться революционными заявлениями, но факт рынка состоит в том, что трафик растет, трафик растет быстро, а тарифы за пропуск трафика так же быстро снижается.

Бизнес-модель магистрального оператора тяжелая бизнес-модель. У волокна есть физический предел пропускной способности. Те, кто занимается системами передач данных для магистрального сегмента, это хорошо знают. Мне кажется, что это предмет отдельного профессионального обсуждения и не в формате этого форума. Это слишком тяжелая и болезненная тема.

Дело в том, что я присутствовал на круглом столе и там господин Семериков, глава компании ЭР-Телеком, который свой бизнес выстроил с нуля, и знает его на кончиках пальцев, с точностью до миллиметра и копейки, произнес совершенно замечательную фразу, что сейчас контент генерируемый абонентом это кошмар операторов, потому что сейчас один 6Б класс сельской школы может сгенерировать контента больше, чем весь Болливуд.

Как магистральный оператор мы прекрасно эту проблему видим. Мы видим ее по загрузке магистралей, мы видим ее по загрузке узлов, мы видим ее по проблеме с биллинг-партнерами. Зная об этой проблеме, заранее видя ее в собственной сети, мы планируем оптимизировать схему дистрибуции контента и взаимоотношений с биллинг-партнерами.

Мы будем сжимать все, что можно и «приземлять» трафик, как можно ближе с тем, чтобы не перезагружать все сегменты сети».



Теги: ТрансТелеКом, телекоммуникации, рынок услуг, сегментация, связь, платное телевидение, проводной интернет, спутниковый интернет, оптоволокно
Автор(ы):  Шуб Виталий Элконович






Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама