Judebo
 
Развитие и трансформация выставки CSTB 17.02.2012

Развитие и трансформация выставки CSTB


С 7 по 9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 14-я Международная выставка CSTB'2012. 

Тема выставки: Цифровое кабельное, спутниковое и эфирное телевидение. Мобильное ТВ. IPTV. OTT TV. HDTV. Контент. Мультисервисные сети. Спутниковая связь. 

В рамках Выставки прошел Форум CSTB'2012. Модератором Форума традиционно выступил Шуб Виталий Элконович, Советник Президента компании "ТранcТелеКом", ТТК. 

В эксклюзивном интервью Порталу "Налоги.Ру"  Виталий Элконович рассказал о тектоническом сдвиге на рынке телекоммуникаций. Телекоммуникационные компании превращаются в телемедийные. 

Советник Президента компании "ТранcТелеКом", ТТК, Виталий Элконович Шуб формирует программу Форума CSTB, выбирает "горячие точки обсуждения", приглашает компании и отдельных спикеров принять участие в конференциях и сессиях Форума. 

С каждым годом в выставке и форуме CSTB принимает участие все больше Топ-производителей, Топ-операторов, Топ-провайдеров контента. Уровень контактов и уровень бизнеса становится все более высоким и по объему и по качеству. 

Видеозапись интервью.


Шуб Виталий Элконович: «Так получилось, что я последние годы работаю достаточно в плотном контакте с организаторами этой выставки и конференции. Будучи модератором конференции, я принимаю активное участие в формировании программы, в выборе каких-то «горячих точек», выборе тематики, приглашении или выборе наиболее предпочтительных компаний-презентеров, докладчиков, спикеров.

Это происходит, потому что я в этой отрасли уже достаточно давно, очень много проектов, которые я сам запускал, некоторые из этих проектов до сих пор здесь фигурируют. Мне это очень интересно.

После каждой такой выставки и конференции мы с компанией–организатором проводим некий брифинг и анализ, вносим коррекции в то, что уже было сделано и формируем планы на будущее.

Сейчас происходит тектонический сдвиг в индустрии. Телекоммуникационные операторы, так называемая большая четверка, становятся телемедийными операторами. В частности, мы «притащили» сюда компанию "ТрансТелеКом", в которой происходит эта трансформация.

CSTB из места встречи телевизионщиков превращается в место встречи ,форум, телемедийщиков. Это другие компании, это компании очень крупные, такие как МТС, Вымпелком. За транформацией рынка мы ведем трансформацию CSTB. Это очень увлекательный процесс.

Раньше, действительно, это выглядело как место встречи производителей контента, телевизионных вещателей и производителя оборудования. Раз в год они все здесь собрались и, как правило, операторы покупали у одних контент у других оборудование. Все друг другу чего-то продали и разошлись. Раньше это был очень фрагментированный рынок телевизионных вещателей.

Сейчас это совершенно другой рынок «китов», рынок очень сильно консолидировался. Большая четверка, пятерка, шестерка, называете как хотите, это те компании, которые практически полностью формирует ландшафт индустрии и взаимоотношения уже совершенно другие. Это уже долгосрочное планирование и масштаб планирования практически вся страна».



Теги: ТрансТелеКом, телекоммуникации, рынок услуг, сегментация, связь, платное телевидение, проводной интернет, спутниковый интернет, оптоволокно
Автор(ы):  Шуб Виталий Элконович






Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама