Judebo
 
Телевидение без рекламы 23.02.2012

Телевидение без рекламы


С 7 по 9 февраля 2012 года в МВЦ "Крокус Экспо" прошла 14-я Международная выставка CSTB'2012.

Тема выставки: Цифровое кабельное, спутниковое и эфирное телевидение. Мобильное ТВ. IPTV. OTT TV. HDTV. Контент. Мультисервисные сети. Спутниковая связь.

В рамках Выставки прошел Форум CSTB'2012. Модератором Форума традиционно выступил Шуб Виталий Элконович, Советник Президента компании "ТрансТелеКом", ТТК.

При проведении секции Форума "Повышение доходов операторов. Современные услуги в сетях платного ТВ, (OTT TV, Personal Video Recorder, Video-on-Demand, Pay-Per-View), состоялось выступление Советника Президента ТТК, ТрансТелеКом, Шуба Виталия Элконовича. Тема доклада: "Мультимедийный проект ТрансТелеКома - первая фаза".

После завершения выступления Шуб Виталий Элконович ответил на ряд вопросов аудитории. В частности, обсуждался вопрос об источниках финансирования доставки качественного телевизионного контента.

Компания ТрансТелеКом находится сейчас на стадии выбора пути решения этого вопроса. Либо передавать все программы ведущих телевизионных каналов без вырезания рекламы, либо предоставлять потребителю уникальный и эксклюзивный продукт - Телевидение без рекламы. Но в этом случае, за отсутствие рекламы должен будет заплатить сам абонент.

Видеозапись выступления.


Шуб Виталий Элконович: «Рынок сам решает, принимает он рекламную модель или нет. Если мы берем пакет каналов от операторов, есть определенные контрактные обязательства перед правообладателем. Есть вещи, которые мы можем вырезать, есть вещи, которые не можем.

Я думаю, первое время сеть будет работать на проход, то есть мы будем транслировать каналы, которые получаем, потому что это обязательство перед правообладателем. Дальше мы посмотрим как нам лучше делать – увеличивать доходную часть за счет привлечения рекламных продуктов или наоборот представлять новый продукт, который требуют пользователи, без рекламы, но в этом случае абонент за это должен будет заплатить. Понравится ему это или нет, я пока не знаю.

Совершенно изумительно слушать потрясающие опросы о том, что люди хотят, что люди предпочитают. Все совершенно замечательно, но сколько компаний на этом погорело, потому что разница между тем что люди хотели бы и за что они хотят платить деньги гигантская. И хотя эта разница в бюджете семьи составляет ничтожную величину порядка 5-10 долларов в месяц, но, как правило, она является камнем преткновения, когда хотения так и остаются на уровне хотения и не реализуются ни в какие платежи оператору. Поэтому мы постараемся быть максимально реалистами и быть максимально близко к земле».



Теги: ТрансТелеКом, телекоммуникации, платное телевидение, реклама, финансирование, абонент
Автор(ы):  Шуб Виталий Элконович






Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама