Предварительное информирование. Альта-Софт. 28.09.2012

Предварительное информирование. Альта-Софт.


14 сентября 2012 в Digital October (г. Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3) состоялся Круглый стол на тему: «Информационные таможенные технологии и актуальные аспекты таможенного оформления товаров».

На семинаре выступил Станислав Сергеевич Искендеров, заместитель генерального директора ООО "Альта-Софт". Тема выступления: "Предварительное информирование. Альта-Софт.".

Организатор мероприятия: компания «Альта-Софт» .

Видеозапись выступления Станислава Искендерова.

Как многие знают, 17 июня Решением 899 КТС  было введено обязательное предварительное информирование для автомобильного транспорта, но помимо этого многие наши абоненты уже опробовали и используют также аналогичные процедуры для авиационного, железнодорожного и морского транспорта.



Для автомобильного транспорта отдельный вопрос был поднят по поводу отправки предварительной информации в Республику Беларусь.



Многие уже сталкивались с тем, что информационный обмен между таможенными органами Российской Федерации и Беларуси не производится в части предварительного информирования. Поэтому мы предоставляем нашим абонентам отдельную  услугу по отправке предварительной информации на границу Беларуси.

Также достаточно большой интерес вызывает система коллективного формирования документов. Свое применение она нашла в частности при формировании морского предварительного информирования.



Рассмотрим что такое коллективная система обработки документов на примере морского пакета. Как мы видим на данном слайде, у нас есть перевозчик, отправитель и получатель. Каждый из них обладает определенным набором сведений, но существует проблема – что ни один из них не обладает полным набором сведений для подачи предварительной информации в таможенные  органы. Тем самым мы видим, что перевозчик формирует документ, который называется морской пакет и предоставляет к нему доступ другим заинтересованным лицам. Отправитель груза формирует по нему коносамент, а получатель – инвойс. Все эти данные аккумулируются на сервере нашей компании svd.alta.ru и далее передаются в таможенные органы.

Как это выглядит на практике.



Вот мы видим интерфейс нашей программы ГТД-PRO, где формируется морской пакет, который включает в себя как обязательные, так и необязательные документы.



Далее этот документ загружается на наш сервер и становится доступным по уникальному адресу через веб-интерфейс. Этот адрес передается как раз заинтересованным лицам, то есть в нашем примере это отправитель и получатель. Из веб-интерфейса можно производить с этими документами абсолютно любые действия: просматривать, распечатывать, сохранять, редактировать, ну или если что-то неправильно, то совсем удалять.



Для редактирования существует онлайн редактор документов, который по своему функционалу максимально приближен к интерфейсу знакомой программы ГТД-PRO.

И с помощью данной системы готовый документ уже может быть отправлен в таможенный орган. Данная система весной этого года успешно была опробована и внедрена первоначально на Первомайском таможенном посту во Владивостоке. И по ней сразу после испытаний были уже приняты 4 мая первые предварительные решения по морскому транспорту.


Теги: предварительное информирование, транспорт, формирование документов, отправитель, получатель, инвойс, Альта-Софт, Беларусь, морской пакет
Автор(ы):  Искендеров Станислав Сергеевич




Реклама

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама