Judebo
 
Расходы на рассылку СМС-сообщений рекламного характера нормируются для целей налогообложения прибыли 20.11.2013

Расходы на рассылку СМС-сообщений рекламного характера нормируются для целей налогообложения прибыли


В последнее время популярным способом рекламы товаров (работ, услуг) является рассылка СМС-сообщений. Такие сообщения могут содержать, например, информацию о скидках, акциях, новых поступлениях. Минфин России разъяснил порядок учета в целях налога на прибыль затрат на СМС-рассылку.

Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и реализуемых товаров (работ, услуг), а также деятельности налогоплательщика учитываются в составе прочих расходов (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Те рекламные расходы, которые указаны в абз. 2 - 4 п. 4 ст. 264 НК РФ, признаются в размере фактических затрат. Рассылка рекламы посредством СМС-сообщений в данных положениях не названа, поэтому следует руководствоваться абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ. На основании этой нормы расходы на рассылку СМС-сообщений рекламного характера уменьшают налогооблагаемую базу на сумму, не превышающую 1 процента выручки от реализации, определяемом в соответствии со ст. 249 НК РФ.

Документы:

Письмо Минфина России от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479

КонсультантПлюс

Теги: налог на прибыль, СМС, реклама, расходы, нормирование, 1 процент выручки от реализации
Автор(ы):  Пальчикова Елена Николаевна






Реклама
Judebo

Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама