Расходы на аренду можно учесть на основании договора и платежных документов 18.09.2014

Расходы на аренду можно учесть на основании договора и платежных документов


В рассматриваемом Письме Минфин разъяснил, в частности, что документальным подтверждением затрат на аренду недвижимого имущества являются договор аренды, составленный в соответствии с гражданским законодательством, и платежные документы, свидетельствующие о перечислении арендных платежей. Напомним: в целях расчета налога на прибыль такие затраты относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 10 п. 1 ст. 264 НК РФ). 

В Налоговом кодексе РФ перечень документов, которыми можно подтвердить расходы на аренду недвижимого имущества, не установлен. Как правило, контролирующие органы разъясняли, что необходимо представить договор аренды, акт передачи имущества арендатору, документы, свидетельствующие об оплате арендных платежей, и акт приемки оказанных услуг по аренде (если стороны в договоре предусмотрели его оформление). В некоторых письмах этот перечень варьировался, но акт передачи имущества арендатору упоминался обязательно. Из новых разъяснений финансового органа следует, что налогоплательщику представлять данный акт не требуется. 

Документы:

Письмо Минфина России от 26.08.2014 N 03-07-09/42594

КонсультантПлюс

Теги: расходы, аренда, договор, платежные документы
Автор(ы):  Гутарина Ольга Вячеславовна





Пригнал машину - ЗАПЛАТИ !
Объем: см3





ИНКОТЕРМС 2000
Таможенный тариф РФ / ТН ВЭД
Примеры декларирования

Реклама