Железнодорожные вагоны
4-осный цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами
- Грузоподъемность, т
- 68
- Масса тары, т
- 24,7
- Модель
- 11—217
- Осность
- 4
Полное описание
4-осный цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами
Наименование | Обозначение |
Номер проекта | 217.00.000—10 |
Технические условия | ТУ24-5—365-84 |
Модель вагона | 11—217 |
Тип вагона | 206 |
Изготовитель | АВ3, СРР |
Грузоподъемность, т | 68 |
Масса тары вагона, т | 24,7 |
Нагрузка:
статическая осевая, кН (тс) погонная, кН/м (тс/м) | 231,8 (23,18)
62,9 (6,29) |
Скорость конструкционная, км/ч | 120 |
Гаабрит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм | 10000 |
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 14 730
13 870 |
Ширина максимальная, мм | 3249 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
максимальная до уровня пола | 4 668
1 286 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки | 18-100 |
Наличие переходной площадки | нет |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Наличие стояночного тормоза | есть |
Длина кузова внутри, мм | 13844 |
Ширина кузова внутри, мм | 2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм | 2737 |
Размеры в свету, мм:
дверного проема загрузочного люка в боковой стене загрузочного люка в крыше | 3 794х2 343
690х370 диаметр 400 |
Объем кузова, м3 до уровня люков
полный, с учетом объема крыши | 104
120 |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона | 1976 |
Возможность установки буферов | нет |