Железнодорожные вагоны
4-осный цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами
- Грузоподъемность, т
- 68
- Масса тары, т
- 25
- Модель
- 11—264
- Осность
- 4
Полное описание
4-осный цельнометаллический вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами
Наименование
| Обозначение |
Номер проекта
| 264.00.000.00 |
Технические условия
| 11—264 |
Модель вагона
| 11—264 |
Тип вагона
| 207 |
Изготовитель
| АВ3 |
Грузоподъемность, т
| 68 |
Масса тары вагона, т
| 25 |
Нагрузка:
статическая осевая, кН (тс) погонная, кН/м (тс/м) | 228 (23,25)
61,87 (6,31) |
Скорость конструкционная, км/ч
| 120 |
Габарит | 1-ВМ (0-Т) |
База вагона, мм
| 10000 |
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок по концевым балкам рамы (длина рамы) | 14 730
13 510 |
Ширина максимальная, мм
| 3249 |
Высота от уровня верха головок рельсов, мм:
максимальная до уровня пола | 4 645
1 285 |
Количество осей, шт. | 4 |
Модель 2-осной тележки
| 18-100 |
Наличие переходной площадки
| есть |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом
| нет |
Длина кузова внутри, мм | 13082 |
Ширина кузова внутри, мм
| 2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм
| 2791 |
Размеры в свету, мм:
дверного проема загрузочного люка в боковой стене загрузочного люка в крыше | 3 794х2 343
614х365 диаметр 400 |
Объем кузова, м3
до уровня люков полный, с учетом объема крыши | 81
114 |
Год постановки на серийное производство или закупки вагона
| 1986 |
Возможность установки буферов
| есть |